+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вольская Юлия Леонидовна

30.03.2018
Вольская Юлия Леонидовна
Как добиться пересмотра кредитного договора?
Вопрос
Добрый день. Мой сын 1994г.р. Обратился в банк 26.09.17 г. Краснодар "Восточный экспресс" за кредитом. Попросил кредит наличными 200000руб. Ему оформили кредитную карту на эту сумму. Разницу между этими кредитами не объяснили (с карты брали % за снятие наличных). Стоимость кредита 23,405% годовых. на 3 года. Оформили страховку, о чем также не поставили в известность,( возможно не заострили внимания на ней). Рассчитали график платежей почему-то на 37 месяцев с ежемесячной суммой 12667 и за 37 месяц 9333руб. В договоре не указали полную сумму выплаты, что ввело его в заблуждение, т.к. сам он не просчитал. Получилось, что при оформленных условиях кредита: 200000руб. при 23,405% годовых за 37месяцев он должен выплатить 465345 руб. Что это за расчеты? При консультации в других банках, при этих же условиях, платеж не должен превышать 8000руб. в месяц. Он оплатил первый платеж, после чего мы посоветовали решать вопрос о пересчете платежей с банком. Но банк отказывается. Ссылается на то, что он подписал договор, значит согласился. На данный момент он не оплатил 3 платежа. Писали письмо с жалобой и просьбой разобраться в электронном виде на сайт в Ценрбанк, но ответа не получили. Банк начал терроризировать звонками нас, родственников, разглашают информацию, требуют оплатить кредит. Особенно часто звонят его бабушке 80 лет в г.Омск в 7-00утра, давят на нее, чтобы оплатила его долг. Сын написал претензию в банк, указал, чтобы не звонили родственникам, ссылаясь на федеральный закон.. Но звонки продолжаются. У нас сложилось впечатление, что это не цивилизованный банк, а мошенники. Он оплачивать кредит не отказывается, мы просто добиваемся, чтобы пересмотрели кредитный договор и просчитали реальные платежи. Но пока не можем ни до чего договориться. Надеюсь, вы поможете в нашей ситуации, посоветуете как нам правильно поступить.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее