Вольская Юлия Леонидовна
Выбрать категорию
30.03.2018
Как добиться пересмотра кредитного договора?
Вопрос
Добрый день. Мой сын 1994г.р. Обратился в банк 26.09.17 г. Краснодар "Восточный экспресс" за кредитом. Попросил кредит наличными 200000руб. Ему оформили кредитную карту на эту сумму. Разницу между этими кредитами не объяснили (с карты брали % за снятие наличных). Стоимость кредита 23,405% годовых. на 3 года. Оформили страховку, о чем также не поставили в известность,( возможно не заострили внимания на ней). Рассчитали график платежей почему-то на 37 месяцев с ежемесячной суммой 12667 и за 37 месяц 9333руб. В договоре не указали полную сумму выплаты, что ввело его в заблуждение, т.к. сам он не просчитал. Получилось, что при оформленных условиях кредита: 200000руб. при 23,405% годовых за 37месяцев он должен выплатить 465345 руб. Что это за расчеты? При консультации в других банках, при этих же условиях, платеж не должен превышать 8000руб. в месяц. Он оплатил первый платеж, после чего мы посоветовали решать вопрос о пересчете платежей с банком. Но банк отказывается. Ссылается на то, что он подписал договор, значит согласился. На данный момент он не оплатил 3 платежа. Писали письмо с жалобой и просьбой разобраться в электронном виде на сайт в Ценрбанк, но ответа не получили. Банк начал терроризировать звонками нас, родственников, разглашают информацию, требуют оплатить кредит. Особенно часто звонят его бабушке 80 лет в г.Омск в 7-00утра, давят на нее, чтобы оплатила его долг. Сын написал претензию в банк, указал, чтобы не звонили родственникам, ссылаясь на федеральный закон.. Но звонки продолжаются. У нас сложилось впечатление, что это не цивилизованный банк, а мошенники. Он оплачивать кредит не отказывается, мы просто добиваемся, чтобы пересмотрели кредитный договор и просчитали реальные платежи. Но пока не можем ни до чего договориться. Надеюсь, вы поможете в нашей ситуации, посоветуете как нам правильно поступить.
Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: