+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Абросимов Павел Владимирович

27.09.2017
Абросимов Павел Владимирович
Обманывают клиентов, вместо запрашиваемого кредита, подсовывают кредитные карты, активируют кредитные карты без подписания договора.
Вопрос
Как заставить банк принять мой отказ от кредитных карт, кредитов и предложений по ним.
21.09.2017 г. На официальном сайте "Банка восточный" vostbank.ru отправил онлайн заявку на "Кредит Распродажа" на сумму 30000 рублей по фиксированной ставке 9,9% годовых, (предлагаемая банком сумма кредита от 25000 до 50000 рублей, предложение действовало с 20.09 - 21.09.2017 г.). Получил SMS уведомление от банка - "Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. 22.09.2017 г. в 09.45 Ждем Вас в отделении банка ПАО КБ "Восточный" по адресу г. Краснодар, Проспект Чекистов д.33». Приехав в назначенный срок в отделение этого банка, сотрудники банка обманным путем оформили мне вместо запрашиваемого кредита кредитную карту на 50000 и («обрадовали меня» подарком бонусом») кредитную карту на 30000 рублей не ознакомив меня с условиями кредитования по обеим картам. Сотрудник банка подсунул мне конверты, чтобы я расписался за получение этих карт, что я и сделал в полной уверенности в получении запрашиваемого мною кредита. Обрадованный сотрудник банка (ведь он за это получит бонусы) быстренько распечатал договора и подсовывает мне - распишитесь, не предложив мне сначала ознакомится с документами которые я должен подписать. Однако когда я прочитал договор на условия предоставления кредита по кредитной карте 9522 и карте 7328, отказался подписывать эти договора, оставил обе карты банку и покинул данное отделение банка. Несмотря на это 22.09.2017 г. в 11.40 и в 11.41 я получил SMS уведомление от банка - "Ваша Кредитная карта 7328 на 30000 рублей и кредитная карта 9522 на 50000 рублей активирована! Если Вы отказались от предложения, позвоните по т. 88001007100. ПАО КБ "Восточный". Кроме того банком была подключена услуга SMS - банк для этих карт ( за которую банк со счета карт списывает ежемесячно средства, попытки отключить эту услугу результатов не принесли). В этот же день 22.09.2017 г. я позвонил по указанному банком номеру и отказался от этих кредитных карт и предложения по ним, тем более, что никаких договоров с банком мною подписано не было и карты остались у сотрудника банка. Мое обращение №13772853 зарегистрировано ПАО КБ Восточный 22.09.2017 г. в 12.03 о чем банк уведомил меня в SMS сообщении. По настоящее время банк мое обращение игнорирует. Мое обращение банком не рассмотрено. Кредитные карты 7328 на 30000 рублей и 9522 на 50000 рублей до сих пор активны. Кредитные карты 7328 и 9522 и все реквизиты к ним (ПИН код) находятся у сотрудников ПАО КБ Восточный. Карты "привязаны" к номеру моего счета и телефона. Так как карты активны, сотрудники банка могут в любое время снять со счетов этих карт денежные суммы которые я потом буду обязан возвращать. Денежными средствами находящимися на счетах этих карт я не пользовался, договоров кредитования с банком не заключал - ПАО КБ "Восточный" ущерба не нанёс. Кредитные карты 7328 и 9522 вместе со всеми реквизитами находятся у сотрудников ПАО КБ "Восточный" г. Краснодар ул. Проспект Чекистов д. 33.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее