8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

06.01.2020
Стародубцев Дмитрий Анатольевич
Процедура возврата спорного платежа по карте виза от Сбер банк

Добрый день, каким образом мне вернуть свои деньги после пополнения депозита в мошеннический интернет сайт. Слышал про процедуру чарджбэк

Посмотреть ответ
13.11.2019
Целиковский Станислав Игоревич
Консультация и помощь!

Доброго времени суток.
Нужна консультация и помощь по кредиту!

Посмотреть ответ
12.04.2019
Малахов Николай Павлович
Изменение условий кредитного договора со стороны банка

Был оформлен кредит (по средствам пластиковой карты) . В договоре прописан ко-во месяцев платежей , полная сумма погашения со всеми процентами , срок возврата кредита . При выплате последнего месяца по договору я обратился к сотрудникам банка о закрытии счета. Как оказалось я остался должен банку еще 14034 руб. Банк со своей стороны изменил количество месяцев платежей (их стало 50 вместо 48 ) . При снятии наличных банк снял процент за снятие наличных 3% , вычел эту сумму из первых моих платежей растянув график и плюсом к этому четыре года накапливались проценты как задолженность .

Посмотреть ответ
12.04.2019
Малахов Николай Павлович
Изменение условий кредитного договора со стороны банка

Был оформлен кредит (по средствам пластиковой карты) . В договоре прописан ко-во месяцев платежей , полная сумма погашения со всеми процентами , срок возврата кредита . При выплате последнего месяца по договору я обратился к сотрудникам банка о закрытии счета. Как оказалось я остался должен банку еще 14034 руб. Банк со своей стороны изменил количество месяцев платежей (их стало 50 вместо 48 ) . При снятии наличных банк снял процент за снятие наличных 3% , вычел эту сумму из первых моих платежей растянув график и плюсом к этому четыре года накапливались проценты как задолженность .

Посмотреть ответ
18.02.2019
Винокурова Галина Сергеевна
Чарджбэк

Меня обманул Брокер. Я обратилась в Банк Тинькофф с заявлением о чарджбэке(оспаривание транзакций), Банк мне отказывает в оспаривании операций. Говорит что Правила МастерКард не разрешают оспаривать платежи по инвестициям. У брокера нет лицензии на осуществление деятельности. Что можно предпринять?
Куда мне написать жалобу на действия Банка и как на Банк можно повлиять в таком случае?

Посмотреть ответ
30.01.2019
Тен Вячеслав Юхакович
Ставка по кредиту выше ставки ЦБ

Здравствуйте, в банке выдали кредит потребительский с двойной ставкой. По наличным 59 по безналу 23. Пск непонятно от чего рассчитано. Согласно ФЗ-353 банк ведь не может завысить максимальную ставку? Это второй кредит, навязанный сотрудниками под видом реструктуризации, но условия не то что не изменились, они ухудшились. А банк под видом реструктуризации насчитал проценты по первому кредиту и капитализировал их в основной долг. Не является ли данная ситуация начислением двойных процентов?

Посмотреть ответ
29.01.2019
Александр Владимирович Генаев
Хочу снизить нагрузку удлинив срок выплат по карте ОТП. написал у оператора что с трудным положением в связи понижением зар.платы имея на иждевении 3 несовершенно летних детей ,2 из них инвалиды просил банк заранее до своего дня выплат пойти на встречу

я заемщик в банке Отп карту присылали мне лет 7 назад без договора по почте платеж составляет 7000 т. в месяц. Я обратился в банк что моя семья попала в жизнено трудную ситуацию.на работе понизили коэффицент с 1|7 до 1|4 что повликло снижение зар.платы. к то му ж я как заямщик постоянно нахожусь на больничном по месяцу а то и два у меня после инфаркта ишемия. я обратился в банк с обращением у оператора поставили число от 27.11.2018 г. но банк звонит и требует оплату в полном обьеме еще и с штаф за просрочку. я банк известил до оплаты своего очередного платежа. мне негде взять деньги я не прячусь не скрываюсь согласен и штраф оплатить но пусть его в платежи и удлинят мне не чем детей накормить после инфаркта. прошу помощи.

Посмотреть ответ
25.04.2017
Светлана Леонидовна.
Добрый день ,скажите пожалуйста,сегодня ко мне прходил коллктор и говорит,что у меня долг 53911.75 в банке отп.от 25.06.2007г.Я точно знаю,что в этом банке.я ничего не брала,возможно у мня была карта пластиковая..когда я попросила уточнить сумму которую я потратила.на что мне сказали сумма не известна, стоит ноль ..зато начислены проценты..Коллектор сказал ,что если я смогу заплатить сразу . мне скинут 50% Посмотреть ответ
28.03.2017
Игорь Леонидович
Имею кредитную карту банка,договор оформлен еще в 2010 году, тарифный план был №1. В 2015 году, банк на основании получения мной заказного письма, изменил тарифный план на №2 и соответственно условия по договору. В 2015 году, я, получал письма от банка с предложениями еще оформить кредит. Никакого письма с изменениями я не получал. Из справки от "Почта России" где указанно,отправление на основании которого банк изменил условия, является просто заказным письмом без описи вложения.Разве можно изменять условия по договору таким образом?
Без описи того, что находится в письме. В 2017 году банк вернул тарифный план №1.
Который был изначально.
Я, написал заявление на перерасчет внесенных мной средств. Банк оказал.Без представление причины по которой он отказывается произвести пересчет. Как быть?))) Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ
14.03.2017
Сергей Иванович
Здравствуйте! В декабре 2015 г. в Сбербанке Москвы был открыт вклад на большую сумму, при этом мне навязали оформление дебетовой карты Maestro MOMENTUM R, заверив, что никаких платных услуг по ней не будет (даже не подключили СМС-оповещение), что данная карта обязательно нужна для более быстрого оформления документов. Через пару недель (в декабре 2015 г.) я закрыл вклад, а карта так и осталась "чистой" - никаких операций по ней не проводилось (подтверждено Сбербанком). Вчера узнал, что на карте долг -7530 рублей. В CALL-центре ответили, что, якобы, я подписал согласие на подключение "премиального обслуживания" по карте, хотя я при оформлении вклада и карты несколько раз повторил операционистке, что платные услуги банка меня не интересуют. Сумма была начислена в течение первых трех месяцев после оформления карты, когда и вклада уже не было, и карта ни разу не использовалась. Меня никто в Сбербанке о платном обслуживании карты не предупреждал. Как такое могло произойти и что мне делать с таким огромным необоснованным долгом? Денег на оплату долга по навязанной карте у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся неприятной ситуации. Могу ли я не оплачивать этот «долг»? Спасибо!

Открывали вклады вместе с женой - у нее такая же ситуация и та же сумма "долга".
Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее