+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

10.07.2023
Хабарова Лариса Ивановна
Мошенничество
Добрый день, перевела деньги мошенникам, можно ли попытаться вернуть, ведь деньги были застрахованы? Посмотреть ответ
05.05.2023
Сизова Валерия Андреевна
Проблема с Совкомбанком
Здравствуйте. Чтобы понять ситуацию, напишу начало проблемы и ее суть.
Я жила с родственницей, которая своим поведением и действиями, добавила мне новых болячек, которых у меня никогда не было. История с Совкомбанком началась с того момента, как я наконец легла в больницу и были проведены операции. После выписки мне нужны были большие деньги, чтобы приобрести все необходимое на послеоперационный период: пластыри, для обработки швов что-то и т.п... Уже в тот момент ждать помощи мне было не откуда, хоть и есть человек, что меня поддерживает - мама. Но и она не особо помощник, так как платит за проблемы, что появились из-за той родственницы.
В общем, мама пришла в Совкомбанк вообще по вопросу Кредита, большого кредита, чтобы наконец уйти из тех мерзких условий, плюс на лекарства и т.п... На что ей навязали кредитную карту, а потом ее навязали и мне, мол - пользуетесь, а там у вас будет хорошая кредитная история и вам одобрят кредит на выгодных условиях (закрытие кредита по карте, т.е остаётся только один кредит, который будет дан). В оба раза, нам ничего путем не объяснили, только то, что мы пользуемся деньгами на карте, а там пополняем ее обратно. Сумму пополнений можно регулировать от минимального платежа до максимального, и наоборот (В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ).
На следующий же день начали названивать - потратьте (сумма, которую они называли, не помню уже ее) в течении сегодняшнего дня (или в течение четырех и т.п... дней, в общем, время разное).
Я уточнила - это обязательно?
На что мне дали ответ, что да, иначе я что-то там не попадаю .... Не помню, уже прошло прилично времени с тех дней.
Сначала мы вносили максимальный платеж (тысяч 5 или даже больше, не помню), а потом я переключила на минимальный.
Проблемы начались с Декабря. Я лишилась неофициальной работы и у меня арестовали карту (на карту приходит инвалидность) за долг старой квартиры, т.е. то, что тетя долги насобирала. В офис я пошла сразу, пока не было просрочки, объяснила ситуацию, чтоб мы с ними нашли решение этой проблемы. Мне был ответ, что помочь ни чем не могут, просто когда сможете, тогда и оплатите. Ну ладно, вам лучше знать, хорошо.
После этого, начались бесконечные звонки мне и маме, а так же тем, чьи номера были оставлены. Каждый сотрудник говорит разное, кто бросает телефон, как берешь вызов (видео запись разговора есть). Один сотрудник сказал, что помочь могут, если нет просрочки по платежу. Второй сказал, что рефенансирование и что-то ещё нам бы никто и не одобрил, так что смысла выпендриваться нет и надо идти на уступки банку. Третий же вообще запрашивал договор, который нам не выдали и вообще, если уж углубиться, мы ничего не подписывали даже. Договор не заполнялся, ибо, как сказали сотрудники - не надо.
Четвертый обвинил в том, что я не написала обращение и не предоставила документы....Вау, а не вы ли должны были сказать, какие конкретно документы , а потом и обращение составить?!
Писала в соц.сети Совкомбанку, но он пишет уже другую информацию, мол - минимальный платеж доступен только один раз. И то , что-то надо сделать, чтоб он стал доступен. К слову, этот платеж подключить можно в любой момент времени, как нам и сказали в офисе, а потом и было сделано.
Договор, которого нет и не было, который мы не подписывали и не видели в глаза.
Если бы мне предоставили бесплатного Адвоката, Я бы уже пошла в суд, так как эта ситуация меня нервирует, ещё и потребовала бы за моральный ущерб. Мне нельзя нервничать по здоровью, так как это чуть-ли не детально для меня. Прошу, помогите разобраться с этим. Посмотреть ответ
17.04.2023
Черснев И. С.
Не возвращают деньги год
Здравствуйте, давно оплатил кредит по кредитной карте. Подал заявление на закрытие счета и возврат переплаченных средств. В итоге от банка нет реакции. Были составлены жалобы в самом банке, так же ноль внимания. Написал второе заявление, сроки опять вышли. Как мне закрыть счёт и вернуть свои деньги? Посмотреть ответ
11.01.2023
Филипович Сергей Олегович
Начисления процентов
Кредитная карта Сбербанка с льготным периодом 120 дней. При оформлении карты консультант сказал, что по окончанию льготного периода, если не вернуть деньги начнут начисляться ежемесячно проценты и не было сказано, что проценты будут начислены за весь льготный период, то есть за предыдущие четыре месяца. На вопрос почему об этом не сказали при оформлении, был ответ, что специалисты ограничены во времени и не могут рассказать обо всех условиях, хотя очень долго рассказывали, нахваливали карту. На просьбу прислать тариф или пункт договора где написаны условия начисления процентов, отправили на сайте Сбера или идти в отделение банка где получил карту, можно ли заставить банки, чтоб они об этом предупреждали клиентов? Посмотреть ответ
05.11.2022
Безбородова Ксения Владимировна
Нет возможности забрать деньги с заблокированной карты
Райфайзен Банком была заблокирована моя карточка и личный кабинет. На катре остались деньги, которые, по условию банка, я могу вернуть обративщись с заявлением в офис банка. Но дело в том, что в моем городе нет филиала банка, а ближайший офис находиться в 4000км от меня. Банк мне на уступки не идет( можно было бы отправить заявление почтой, на-пример) и не предлогает альтернативное решение. Вопрос кто компенсирует затраты на перелет игнорирует. Прав ли банк в данной ситуации? Посмотреть ответ
07.06.2022
Зайцева Ольга Станиславовна
Газпромбанк не принимает определение арбитражного суда и никак не может разблокировать мне счета и карты
02.06 2022г у меня завершилась процедура банкротства, завершение реализации имущества и освобождения от исковых требований кредиторов, 06.06.2022г финансовый управляющий опубликовал информацию о завершении процедуры банкротства на сайте ЕФРСБ,в этот же день я обратилась в отделение газпромбанка в городе Салехард по улице Губкина, руководитель отделения Киселёв Максим Сергеевич отказался принимать определение суда и отправлял меня в офис Нового Уренгоя, далее я написала обращение через сайт банка, так же связалась со специалистами контрактного центра, но вопрос не хотят урегулировать. Финансовый управляющий более не имеет полномочий распоряжаться средствами после завершения процедуры,я получаю в газпромбанке деньги на содержание ребёнка, в данном случае банк чинит препятствие воспользоваться денежными средствами. Прошу помощи в данной проблеме! Прикрепляю определение арбитражного суда Посмотреть ответ
20.07.2021
Кондратева Олеся Викторовна
Банк списывает алименты
Здравствуйте, на карту поступают алименты по решению суда, т.е. у банка стоит расшифровка что это алименты на ребенка. Картой не пользовалась с 16 года , алименты поступают не большие, думаю накопятся и потом можно что-то стоящее купить ребенку, на днях пошла перевыпускать карту и взяла выписку по счёту, с 18 по 20 год банк снимал все поступления на карту, в банке у консультантов спросила они не знают почему идут списания т.к. они с расшифровкой. Обратилась к приставам объяснила всю ситуацию, списания от них не было, сказали что банк нарушает закон. По горячей линии банка составили заявку на рассмотрение этой проблемы, время идёт, а решения проблемы нет. Подскажите пожалуйста куда мне идти, куда жаловаться, образцы заявлений в прокуратуру, ЦБ и т.д. Посмотреть ответ
24.03.2021
ДУНДУА НАНИ АЗНОВНА
Мошеннические действия с кредитной картой АО \"АЛЬФА-БАНК\".
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Посмотреть ответ
26.02.2021
Кремнева Лика
Разные даты платежа и штрафы.
Добрый день.
Есть кредитная карта в ХКБ, всегда датой платежа в приложении и по словам сотрудников банка было 24е число каждого месяца.
Но, запросив кредитную историю я заметила задолженность и просрочку которая тянется с второго месяца в течении всего срока.
Я всегда платила во время даже не 24го, а до 20 числа каждого месяца.
Пыталась выяснить причину в банке, они несколько раз говорили о перерасчете или подаче заявки на корретирование кредитной истории, которую они полностью испортили, но после отвечали отказом.
В последний раз по телефона девушка в банке сказала, что мой срок платежа все это время был до 5 числа каждого месяца, а так как приложение банка тоже пишет дату платежа до 24го. После этого я ещё раз позвонила в банк и другая сотрудница сказала, что дата платежа это дата заключения договора, то есть 13 чисто каждого месяца и они должны сделать перерасчёт потому что, это их ошибка.
В перерасчёте они конечно же отказали.
Как бы с этой ситуацией или все таки стоит оставить все как есть так как банк прав? Посмотреть ответ
12.11.2020
Василий Власов
Комиссия за покупку в валюте отличной от валюты счета
Добрый день!

При осуществлении покупки в болгарских лева с валютного счета в евро, была списана комиссия 10% от суммы покупки. Насколько это правомерно и есть ли возможность обжаловать данную комиссию?

Спасибо! Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее