+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Карелина Екатерина Николаевна

12.11.2015
Карелина Екатерина Николаевна
Вопрос
Доброго дня! Два года платила ипотеку и страховку, конечно. В трудное для меня время квартиру продала, чтобы закрыть кредит. Продажа квартиры началась именно в тот момент, когда надо было платить очередной платеж по страховке, полис я не продлила, не заплатив. Сейчас страховая компания утверждает, что они мне ничего не должны. Правомерны ли их действия? Как быть в данной ситуации?
Ответ
Юрист

Добрый день!
Из вопроса не ясна суть проблемы.

Если страховщик не платит по страховому случаю, то взыскать выплату возможно. Пришлите нам копии всех документов.

Если Вы хотите получить плату за страхование, то опять же надо смотреть документы: как оформлена страховка, какие риски покрывает, и только потом можно сделать вывод о судебной перспективе.

Начните с получения выписки операций по счету, соберите пакет документов и  пришлите нам на электронный адрес.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее