+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Захарченко Юлия Николаевна

12.11.2015
Захарченко Юлия Николаевна
Вопрос
Добрый день! В сентябре 2014 года была подана заявка на получение ипотечного кредита в Доп.офисе Сбербанка №8619/0528, расположенном по адресу Краснодарский Край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная д.68. Было получено одобрение банка на выдачу кредита. В декабре 2014 года нами была найдена квартира, поданы все необходимые документы, после чего банк одобрил объект недвижимости. При подписании Кредитного договора 16 января 2015 года нам сообщили, что мы должны купить страхование жизни на один год, в противном случае банк не выдаст кредит. Поскольку объект недвижимости расположен в Московской области, перечисление кредитных денежных средств будет произведено после получения банком Свидетельства о регистрации прав собственности. Это произойдет через неделю, и в этот же день необходимо будет написать заявление о страховании жизни. Согласно условиям получения кредита, в сентябре не было предусмотрено страхование жизни. В подписанном кредитном договоре страхование жизни не прописано. Но по словам нашего менеджера, которая ссылалась на руководителя доп.офиса, мы будем обязаны купить страхование жизни, иначе кредитные денежные средства не будут перечислены не смотря на то, что на тот момент нами будет получено и предоставлено в банк Свидетельство о регистрации собственности. Мы считаем действия банка неправомерными. Проконсультировалась в ипотечном центре Сбербака в Москве, менеджер подтвердил, что действия регионального банка неправомерны, и страхование жизни нам покупать не надо. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Писать обращение в Центраньный банк и Роспотребнадзор? Или есть другие пути решения проблемы? Р.S. По горячей линии мной уже сделано обращение по данному вопросу, срок рассмотрения - 1 месяц, на данный момент мной получена лишь смс о регистрации нашего заявления. Спустя месяц ответ банка по нашему обращению будет неактуальным. Заранее спасибо!
Ответ
Юрист

Юлия Николаевна!

Советуем по данному вопросу направить жалобу в Службу защиты прав потребителей финансовых и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12). 

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее