+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Леонова Яна Геннадьевна

02.02.2018
Леонова Яна Геннадьевна
У банка Северный кредит отозвана лицензия
Вопрос
29.12.2017 у банка отозвали лицензию. В указанном банке у меня ипотечный кредит (4-й банк в цепочке банков, которым переходил мой долг в связи отзывом лицензий у предыдущих). Погашение кредита производила всегда своевременно, авансом за 2 - 3 мес. вперед путем внесения денег на свой счет в этом банке (обязали открыть его), с которого ежемесячно списывались ежемесячные платежи в счет погашения кредита. 27.10.17 внесла очередные платежи по кредиту за октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года в сумме 112 т.р. По неизвестной мне причине банк до отзыва у него лицензии не списал деньги в счет погашения кредита, в связи с чем АСВ через Сбербанк должен был осуществить мне выплату, как вкладчику, страхового возмещения в сумме несписанных со счета денег. Сбербанк отказывается выплачивать мне страховое возмещение, указывая на то, что временная администрация Северного Кредита имеет ко мне встречное требование о досрочном возврате кредита в полной сумме (1,8 млн.руб.). Таким образом, несмотря на виновное бездействие банка (прежней его администрации), выразившейся в несписании денег в счет погашения кредита, нынешняя его администрация не только незаконно требует от меня досрочного возврата кредита и блокирует выдачу мне страхового возмещения, которое пошло бы на погашение образовавшейся задолженности по кредиту, но и начисляет неустойку и портит мне кредитную историю. От конструктивных контактов и переговоров с разбором ситуации временная администрация банка уклоняется, угрожая лишь санкциями и иными негативными последствиями. Хочу отметить в заключение, что по настоящее время банк не прислал мне никаких легальных уведомлений, разъяснений или требований: ни письменных, ни электронных (с ЭЦП). Убедительно прошу разобраться в ситуации и поверить законность действия временной администрации банка. Лишних денег на покрытие последствий недобросовестностного поведения и разгильдяйства банка и его администрации (нынешней и предыдущей) у меня нет. Кредитный договор № ИК 180|2011|17|105 от 16.10.1 Как быть с неустойкой(пеней),которая растёт каждый день,должна ли я Ее платить?
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее