8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Другие виды финансовых услуг

04.05.2017
Екатерина Сергеевна
Добрый день!
Какие меры воздействия существуют на организации,занимающиеся ДУ. Если по предложенной стратегии за год не было ни однойприбыльной сделки ? Посмотреть ответ
25.04.2017
Татьяна Владимировна
Был отремонтирован телевизор . Оплатила 7600. За ремонт подсветки. Сказали гарантия 6 мес. Через 2 месяца телевизор по этой же причине не работает. Звоню мастеру уже 16 дней каждый день обещает и не приезжает. 4 раза опрашивалась с работы и сидела ждала. Говорил едет,но до сих пор не едет и не перезванивает. Квитанция есть. Что делать?Пожалуйста посоветуйте. Посмотреть ответ
18.04.2017
Елена Викторовна
меня пригласили на бесплатную чистку лица в салон " Лаборатория красрты", в итоге повесили на меня кредит 26.500. Меня не устроили их услуги.Сделали шишки на губах. Хочу чтоб мне вернули деньги Посмотреть ответ
25.03.2017
Виктория Александровна
Здравствуйте!Я 15.03.17г. взяла потребительский кредит в "Райффайзен" банке.
Сотрудники банка мне "в нагрузку"повесили страховку жизни, здоровья и т.д., объяснив это - требованием банка. По их словам это была небольшая сумма всего 2000 руб. в месяц.
Но, как оказалось в последствии, это является ежемесячным платежом. Прошу Вас, пожалуйста поясните, как не платить за страховку. Заранее благодарна!!!! Посмотреть ответ
23.03.2017
Ольга Геннадьевна
Здравствуйте. Сложилась ситуация: У моего мужа умер отец 25.01.17. от онкологического заболевания. В июле 2016 г. он брал кредит в банке Восточный экспресс, конкретнее кредитную карту на 100 тыс. руб (как сказали мне сотрудники банка).О заболевании он узнал в августе 2016 г. и диагноз был поставлен в августе 2016. В феврале 2017 г. мужу позвонили из банка и попросили принести документы о смерти отца. Он предоставил в банк св-во и справку о смерти. Но в первый раз они не приняли, сославшись на то что нужно св-во о рождении мужа, либо паспорт. Начались звонки из банка. Во второй раз они все таки приняли св-во о смерти, но постоянными звонками требуют принести паспорт мужа.
1. Правомерны ли их требования принести паспорт? И имеют ли право звонить ему постоянно?.
2. документов и кредитного договора нет у нас, отец вообще не говорил что брал кредит. Возник вопрос по страховке, банк не говорит была ли она. Скорее всего была, т.к. отцу было 66 лет (и ему вряд ли бы дали кредит без страховки). Как нам узнать сейчас была ли страховка чтобы страховая выплатила долг банку?
3 вопрос. Если страховка была, то кто должен предоставить документы в страховую компанию, мы или банк?
4 вопрос. В банке сказали что наследник должен сейчас продолжать платежи по кредиту. Но в наследство еще никто не вступал. Муж вступит в наследство 25 июля 2017.Если все таки страховки нет, то имеет ли банк право требовать уплаты ежемесячных платежей в течение этих 6 месяцев до вступления в наследство? И если мы не будем вносить платежи, не придется ли потом платить доп. %, штрафы и пени банку?
Помогите пожалуйста решить ситуацию, не знаем что делать. Посмотреть ответ
11.02.2017
Светлана Анатольевна
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я хочу подать на развод,муж работает не официально ,но у него открыто ИП,сколько мне присудят алименты??? Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ
27.01.2017
Николай Андреевич
Куда можно обратиться за помощью по возврату денежных средств от ООО Посмотреть ответ
17.01.2017
Денис Васильевич
Здравствуйте.у меня была утеряна или украдена карта сбербанка.в тот же день я ее заблокировал и подал заявление на перевыпуск карты.через три дня с заблокированной карты начали списываться деньги где-то в европе.при обращении в банк мне ответили не переживайте карта заблокирована.через несколько мне пришла бумага о том что я должен банку 93 тысячи.я написал заявление в банк что я фактически не мог воспользоваться картой так как она была заблокированна.они ответили что картой пользовались по пинкоду что это мои трудности.но она же была заблокированна.как такое возможно?подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации.заранее благодарен. Посмотреть ответ
15.01.2017
Азат
Здравствуйте.
Как вернуть средства затраченные на обучение? Я приобрёл у физ лица без заключения договора ,обучение по стратегиям на спортивные ставки (баскетбол) в размере суммы 50 000 р. 1. Вместо обучения получил сухую информацию, которая не работает и как оказалось позже эта информация есть в открытом доступе в интернете. 2, В процессе пытался узнать у обучаемого его наработки анализы, вообщем опыт по стратегиям, в итоге было отказано в предоставлении дополнительной информации. 3. В процессе был многократно оскорблён в чате якобы для обучения, в котором
было 5 человек, т.е. оскорблён публично! 4. В процессе был исключён из этого чата и добавлен в чёрный список обучаемого. Итог: в общем я категорически не доволен обучением и не получил ни каких рабочих знаний на сумму в 50 000 р, и более того остался оскорблённым. Те обучавшиеся которые были со мной в одном чате, все получили от обучаемого тоже самое и были в итоге оскорблены и исключены. Все обещания со стороны обучаемого сохранены, вся переписка которая велась в чате сохранена. Т.е все доказательства есть на руках. Как быть в такой ситуации? Как
вернуть средства затраченные на обучение? Куда писать заявление по данному случаю? Как наказывают таких люде? Посмотреть ответ
09.01.2017
Андрей Владимирович
Подскажите пожалуйста, желаю досрочно погасить ауиттентные платежи в сбербанке по ранее заключённым кредитным договорам, но банк отказывает в пересчёте переплаченных процентов и требует погасить оставшиеся суммы в полном объёме да ещё и плюс учтённые отложенные проценты которых в графиках платежей нет. Посмотреть ответ

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее