Жанна Витальевна
Выбрать категорию
12.02.2017
Жанна Витальевна
Вопрос
Здравствуйте!Ситуация такая - Бинбанк.Москва, Известковый переулок. д.3. Время проведенное в банке - целый день 09.02.2016. (с 11 до 16-45) желаемого результата не дало. Cначала не могли найти банковский счет по наследуемому имуществу. Сделав запрос ( в Смоленск !!!, со слов сотрудницы банка) ( к слову, счет был открыт в одном из офисов данного банка), начали открывать счет на мое имя для перевода со счета наследодателя. Якобы, так положено , и никак иначе. хотя счет они уже открыли без моего ведома.( По ксерокопию моего паспорта. Тихо и молча, ничего не сказав). Чему крайне была удивлена. И ни слова изначально об этом. ближе к 17 часам пришла переброска счета. ( откуда - не известно. ответ сотрудницы - не знаю сама. не вижу. не указано) далее , суть дела - Являясь единственной наследницей получила два свидетельства о праве на денежный вклад ( точнее, зарплатный текущий счет) покойного супруга на банковском счету.. первое - свидетельство о праве собственности на долю в общем совместном имуществе супругов, выдаваемое пережившему супругу 1/2 доля.. второе - свидетельство о праве на наследство по закону 1/2 доля. Банк отказывает в выдаче полной денежной суммы с банковского счета, мотивируя тем, что в свидетельстве о праве на наследство по закону указана только 1/2 доля. И просят в данном свидетельстве указать 100% собственность, если один наследник (с записки сотрудником банка для нотариуса). На просьбу проконсультироваться с юристом банка, дан был ответ - уже консультировались.Он и сказал так. Итог: ушла ни с чем. (с частичной выдачей не согласилась.Предлагали ровно половину от общей суммы на счету. Со словами - больше не можем). А в Бинбанке - кто регулирует юридические вопросы? на вопрос - где ваш юрист? проконсультируйтесь, было сказано - у него приема нет для клиентов. Я понимаю. Но а самому сотруднику проконсультироваться? не прямая ли обязанность помощь сотрудников клиентам в решении ихних проблем и вопросов? На данный момент проблема остается открытой. Вопросы : 1) Обязательно ли банку открывать текущий счет на наследника, если имеется счет наследодателя? почему сразу нельзя через кассу получить наличными? 2) Может ли банк открыть счет не уведомляя клиента об этом? ( самовольничать). Разве заявления на открытие счета пишется не в двух экземплярах? 2) прав ли банк в моем конкретном случае, удерживая выплату наследнику, или же предлагая выдать часть денежной суммы? Что делать дальше в конкретно моем случае? Заранее спасибо!
Ответ
Юрист
Ваш вопрос о наследстве не относится к сфере защиты прав потребителей.
ОООП "ФинПотребСоюз" бесплатно консультирует потребителей финансовых услуг и ведет их судебные дела по страхованию, кредитам, долевому строительству.
Для разрешения своей проблемы попробуйте обратиться к адвокату.
Если Вы не согласны с действиями банка, то можете получить то, что он готов выдать добровольно, а затем подать претензию о выдаче остальной суммы.
Банк не вправе открывать счет без заявления. Вы вправе получить копию своего заявления об открытии счета.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: