+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Жанна Витальевна

12.02.2017
Жанна Витальевна
Вопрос
Здравствуйте!Ситуация такая - Бинбанк.Москва, Известковый переулок. д.3. Время проведенное в банке - целый день 09.02.2016. (с 11 до 16-45) желаемого результата не дало. Cначала не могли найти банковский счет по наследуемому имуществу. Сделав запрос ( в Смоленск !!!, со слов сотрудницы банка) ( к слову, счет был открыт в одном из офисов данного банка), начали открывать счет на мое имя для перевода со счета наследодателя. Якобы, так положено , и никак иначе. хотя счет они уже открыли без моего ведома.( По ксерокопию моего паспорта. Тихо и молча, ничего не сказав). Чему крайне была удивлена. И ни слова изначально об этом. ближе к 17 часам пришла переброска счета. ( откуда - не известно. ответ сотрудницы - не знаю сама. не вижу. не указано) далее , суть дела - Являясь единственной наследницей получила два свидетельства о праве на денежный вклад ( точнее, зарплатный текущий счет) покойного супруга на банковском счету.. первое - свидетельство о праве собственности на долю в общем совместном имуществе супругов, выдаваемое пережившему супругу 1/2 доля.. второе - свидетельство о праве на наследство по закону 1/2 доля. Банк отказывает в выдаче полной денежной суммы с банковского счета, мотивируя тем, что в свидетельстве о праве на наследство по закону указана только 1/2 доля. И просят в данном свидетельстве указать 100% собственность, если один наследник (с записки сотрудником банка для нотариуса). На просьбу проконсультироваться с юристом банка, дан был ответ - уже консультировались.Он и сказал так. Итог: ушла ни с чем. (с частичной выдачей не согласилась.Предлагали ровно половину от общей суммы на счету. Со словами - больше не можем). А в Бинбанке - кто регулирует юридические вопросы? на вопрос - где ваш юрист? проконсультируйтесь, было сказано - у него приема нет для клиентов. Я понимаю. Но а самому сотруднику проконсультироваться? не прямая ли обязанность помощь сотрудников клиентам в решении ихних проблем и вопросов? На данный момент проблема остается открытой. Вопросы : 1) Обязательно ли банку открывать текущий счет на наследника, если имеется счет наследодателя? почему сразу нельзя через кассу получить наличными? 2) Может ли банк открыть счет не уведомляя клиента об этом? ( самовольничать). Разве заявления на открытие счета пишется не в двух экземплярах? 2) прав ли банк в моем конкретном случае, удерживая выплату наследнику, или же предлагая выдать часть денежной суммы? Что делать дальше в конкретно моем случае? Заранее спасибо!
Ответ
Юрист
Добрый день!
Ваш вопрос о наследстве не относится к сфере защиты прав потребителей.
ОООП "ФинПотребСоюз" бесплатно консультирует потребителей финансовых услуг и ведет их судебные дела по страхованию, кредитам, долевому строительству.
Для разрешения своей проблемы попробуйте обратиться к адвокату.
Если Вы не согласны с действиями банка, то можете получить то, что он готов выдать добровольно, а затем подать претензию о выдаче остальной суммы.
Банк не вправе открывать счет без заявления. Вы вправе получить копию своего заявления об открытии счета.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее