+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банковские вклады и депозиты

12.11.2015
Шабунько Надежда Викторовна
25.06.2015 заключила договор процентного займа супер займ в Вуз банке .
25 сентября 2015 обратилась с требованиям досрочного погашения суммы займа 600.000 (шесть сот тысяч рублей) . Деньги не возвращают.Написала уведомление, жалобу, претензию. Положительного ответа нет. Посылают в другую компанию Лайф, которая сказала, что возможно ваши средства не вернут. Потому что нет лицензии у пробанка. Прошу помочь вернуть деньги. и какие предпринимать действия Посмотреть ответ
12.11.2015
Рябченко Татьяна Владимировна
Добрый день!
В связи с ухудшением финансового положения уже в течение трех месяцев не возможности оплачивать ежемесячные кредитные платежи в банках в полном объеме. Кредитов всего три на общую сумму 510000 р. Долгое время не было работы. В настоящее время трудоустроена. Средняя зароботная плата за три месяца составила 33558 р. Оплачивать необходимо 41400 р ежемесячно плюс еще штрафы и пропущеные платежи. На просьбу о рефинансировании оставшейся суммы кредита на более долгий срок сотрудник МКБ сказал, что это возможно только при предоставлении недвижимости под залог или через поручителя. Сумма выплат в этом банке оставшихся составляет 230000 р. У меня нет возможности предоставить банку ни залог ни поручителя. Подскажите могу ли я решить вопрос через банкротство физ лица? И как это можно правильно сделать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Добрынина
Прошу пояснить насколько правомерны действия банков в части изменения тарифов банка по расчетно-кассовому обсуживанию депозитных счетов.За пополнение срочного депозита по "новым"тарифам банк берет 3% (комиссия)от суммы пополнения вклада.В договоре КБО указано,что пополнение депозитного счета осуществляется согласно тарифам банка.Однако согласно ФЗ 29 "О банках и банк.деятельности":По договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, банком не может быть односторонне сокращен срок действия этого договора, уменьшен размер процентов, увеличено или установлено комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.Правомерны ли действия банка?Какий меры неодходимо принять для возврата 3% от суммы пополнения деп.сч.?Заранее спасибо.

Посмотреть ответ
12.11.2015
Смирнова Анна Владимировна
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
Есть вклад в банке. Пополняемый. При заключении договора говорили, что комиссии за пополнение вклада нет. Дважды пополняла вклад без комиссии. В третий раз взяли комиссию 3% от суммы пополнения. На мою претензию банк ответил, что
это комиссия за расчетно-кассовое обслуживание и статья 29 закона о банковской деятельности не распространяется. Говоря, что комиссия законна. Так ли это? Посмотреть ответ
12.11.2015
Христич Вячеслав Алексеевич
ООО КБ "Ренессанс Кредит" 03.08.2015 г. мне был предоставлен потребительский кредит и сотрудник банка включил в сумму кредита страховку без моего согласия. Имею справку от банка о том, что по состоянию на 23.09.2015 г. задолжность перед банком погашена. Что необходимо для того, чтобы вернуть ранее уплаченную сумму страховки? Посмотреть ответ
12.11.2015
Широкопояс Устиния Васильевна
Положила срочный вклад в инвестиционный торговый банк. Истек срок вклада. Хотела получить деньги, отказали. Что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Антон Викторович
Добрый день!
У меня закончился вклад в банке. По его окончании я решил перевести средства безналично на вклад своего отца в том же банке. В заявлении, которое мне дали на подпись, номер счета отца был указан неверно. Вместо счета вклада там стоял счет до востребования, на который перечислялись проценты. Я подписал документ, не проверив номер счета. Кроме того, в заявлении нужно было подчеркнуть один из 3-х вариантов перевода (на вклад/на счет до востребования/на банковский счет). Я подчеркнул правильный вариант «на вклад». По окончании срока вклада отец не получил проценты с этой суммы. В тот же день отец написал претензию. Через 2 недели ее удовлетворили на словах (сказали по телефону, что рез-т рассмотрения – положительный), но деньги не выплатили и не собирались выплачивать. После многочисленных звонков с просьбой пересчитать сумму процентов и выплатить пришлось написать на сайте. В первый же рабочий день после публикации на сайте позвонили из доп офиса, пообещав на следующий день выплатить. Вместо этого на следующий день позвонили из экспертного отдела и сказали, что выплатить они не могут и претензия будет рассмотрена повторно. Я попросил объяснить, по какой причине. Ответа на свой вопрос не получил. Примерно через пару недель позвонили из банка. Ответ на претензию – отрицательный. Причина – подписывая документ, я должен был проверить номер счета. Но вообще-то кроме меня, заявление было подписано операционисткой. Как она могла подписать юридически неграмотно составленное заявление, где одно противоречит другому: подчеркнуто – «на вклад», но при этом стоит совсем не номер счета вклада?
Примерно через неделю пришел письменный ответ от банка, который содержал кучу нестыковок. Письмо было ответом на какое-то обращение 285027 от 0 января 2015г. Мало того, что 0 января в природе не существует, так еще и претензия моего отца зарегистрирована под другим номером в декабре 2014г. Кроме того еще были нарушены сроки рассмотрения претензии (10 дней), а также без оснований сделали пересмотр претензии.
Потом мы поняли, что претензию должен был писать я, а не отец. Потому что нарушены именно мои права как потребителя. Я пришел за одной услугой, а мне оказали другую. Кроме логических мыслей о том, что здравомыслящий человек не положит деньги в банк под 0%, у меня есть доказательство моих намерений – я подчеркнул слова «на вклад». У меня вопрос – куда писать (претензию в банк теперь уже от моего имени, в Центробанк, Комитет банковского надзора или еще куда-то?) и есть ли реальная возможность получить эти проценты, учитывая что я не проверил номер счета и подписал документ?
И как сформулировать? Прошу возместить моему отцу ущерб от неоказания мне финансовой услуги, который равен сумме невыплаченных процентов? Кроме этого, еще что можно требовать при досудебном разрешении: пени (по какой формуле считать?), моральный ущерб (кому - мне или отцу? или это только через суд?), упущенную выгоду (из расчета нахождения невыплаченной суммы на вкладе все это время, пока шло разбирательство)? И подскажите пожалуйста номер статьи закона, в соответствии с которой я могу выдвинуть свое требование и которую я должен указать в своей претензии.
Заранее спасибо!
Посмотреть ответ
12.11.2015
Кобалян Армен Рафаелович
Добрый день.
у меня открыт вклад в банке ИНВЕСТТОРГБАНК, на моё требование закрыть вклад и выплатить денежные средства банк ссылается ,что это не возможно ,так как в кассе нет наличных денег. В банке введена временная администрация с 27.08.15. И на сегоднящний день лицензия не отозвана, банк нарушает мои права вкладчика исходя из договора по вкладу. Какой здесь выход? При отзыве лицензии я ознакомлен о порядке получения средств, а тут и лицензия не отзывается и не понятно почему вкладчик не может получить вклад? Скажите, что и как быть в сложившейся ситуации?
Спасибо ! Посмотреть ответ
12.11.2015
Конюченко Ярослав Валерьевич
Единственный в г. Волгограде офис АКБ "Русславбанк" (ЗАО) с 25.09.2015 г. закрывается. От банка пришло СМС-собщение с информацией о том, что вкладчиков теперь будет обслуживать ИП Гаранкин Е.В. в соседнем г. Волжский.
ИП не имеет лицензии на банковскую деятельность, передача банком ему своих обязательств является нарушением ФЗ № 395-I "О банках и банковской деятельности" и нарушением банковской тайны.
Несогласным предлагают расторгнуть договор с потерей процентов.
На сайте Банки.ру многочисленные отзывы возмущенных вкладчиков.
В настоящий момент у меня при расторжении договора теряется почти 25 тысяч рублей.
Как бороться с незаконными действиями банка? Посмотреть ответ
12.11.2015
Муравьева Зоя Михайловна
Добрый день!
Являюсь клиентом АКБ "Инвестторгбанк".
На 24 августа мною были заказаны денежные средства по вкладу. Выплачены они НЕ были в связи с отсутствием средств в кассе Банка.
27 августа Центробанком введена временная администрация в Банке в лице Агентства по страхованию вкладов.
В средствах массовой информации поясняют, что банк работает в прежнем режиме, но с некоторыми ограничениями, а именно деньги надо заказывать за пять дней и сумма не более 300 тр.
На на самом деле деньги со вкладов не возвращают и по сей день.
АCВ (по телефону горячей линии) поясняет, что банк обязан выдавать деньги по требованию и по предварительной заявке не смотря на проводимую проверку АСВ.
Банк в свое оправдание говорит, что АСВ, на правах временной администрации, не дает распоряжения на пополнение касс дополнительных офисов денежными средствами.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее