Шмагай Владимир Дмитриевич
Выбрать категорию
20.02.2020
претензия к банку Открытие
Вопрос
26.12.2016 я заключил договор страхования жизни по программе "Управление капиталом+" № 5007519130 с ООО "СК РГС- жизнь" в банке Открытие г. Новосибирска сроком на 3 года и внес 520.000 руб. в кассу банка Открытие. 26.12.2019, после окончания срока договора я обратился в "СК РГС-жизнь" (сейчас - "Капитал лайф страхование жизни") с целью получения страховой премии и инвестиционного дохода, на что мне ответили, что договор не вступил в силу, т.к. не поступило денег от банка по данному договору посоветовали обратиться к агенту страховщика – банк Открытие (ответ СК Капитал лайф прилагаю).
27.12.2019 обратился в банк Открытие с таким же заявлением.
Ответ на заявление я получил только 14.02.2020 (т.е. спустя полтора месяца с подачи заявления), в виде СМС, что банк исполнил свои обязательства и предложил забрать платежное поручение в отделении банка(прилагаю), из которого следует, что получателем моих 520.000 руб. является совсем другая компания - "ООО Открытие страхование жизни".
Работники банка признают, что это ошибка банка, но проблема никак не решается,
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. деньги мне не вернули до сих пор.
С уважением, Шмагай Владимир Дмитриевич
Ответ

Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: