+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Горшенина Марина Васильевна

25.12.2018
Горшенина Марина Васильевна
Банк не возвращает деньги
Вопрос
Добрый день.

20.10.2018 года в 16.41 (по московскому времени) с моей банковской карты Сбербанка VISA произошло несанкционированное мною списание денежных средств в размере 10 000 рублей.

В это же время на привязанный к карте телефонный номер пришло уведомление о списании этой суммы. В течение нескольких минут с времени получения уведомления я позвонила в Сбербанк и заявила о несанкционированном списании денег со счета. Попросила пояснить, что происходит с моим счетом, на что представитель сбербанка не смогла дать четкого ответа. Я сообщила о том, что не производила никаких действий со своим счетом. Сотрудник Сбербанка посоветовал заблокировать карту, что я и сделала. Больше никаких рекомендаций, в частности рекомендаций о блокировке этой транзакции, сотрудником банка мне не давалось и вообще мне не сообщили о возможности заблокировать (отменить) эту транзакцию.

22.10.2018 я обратилась с письменным заявлением в Сбербанк с требованием вернуть несанкционированно списанные 10 000 рублей, на что получила отрицательный ответ (прикреплен файл) о том, что деньги были похищены со счета по причинам не зависящим от банка и банк за это ответственности не несет. В милицию тоже написала заявление.

Считаю, что Сбербанк не обеспечил сохранность денег на моем счете и не предпринял оперативных действий по блокировке вышеуказанного несанкционированного списания и возврату денег. Они должны были сразу после моего телефонного звонка заблокировать (или отменить) эту транзакцию, что не было сделано. Если они это не сделали, то считаю, что они должны вернуть мне деньги.
Пожалуйста, подскажите, что мне делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

С уважением,
Горшенина Марина Васильевна
тел. 8 923 123 91 72
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее