+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Васина Надежда Михайловна

27.04.2018
Васина Надежда Михайловна
Не выдают денежные средства перечисленные по догоовру
Вопрос
Я, являюсь держателем личного р|счёта № 40817810263210002996 в банке МОСКОВСКИЙ РФ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» г. МОСКВА.
Счёт открыт в рублях Российской Федерации. Положением договора на открытие и обслуживание расчётного счёта, банк не имеет права списывать денежные средства с моего счёта в одностороннем порядке, а также удерживать и отказывать в выдаче наличных денежных средств.
Банк, при отказе в выдаче денежных средств, нарушил требования действующего законодательства, а именно: Конституцию РФ, Гражданский Кодекс РФ, Закон Российской Федерации от 07.02.1991 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», положение Центрального банка Российской Федерации от 31.08.1998 № 54-П «О порядке предоставления (размещения) организациями денежных средств и их возврата (погашения)», что нарушает право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами. Банк незаконно в одностороннем порядке определяет и контролирует направление использования денежных средств клиента и устанавливает ограничения на право клиента, распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Это значит, что указанные условия противоречат целям и предмету договора банковского счёта согласно статье 845 ГК РФ, нарушает условие ч.1 статьи 422 ГК РФ, а также является ущемлением прав потребителей согласно п.1 статьи 16 № 2300-1 ЗоЗПП.
Ответственность за данные нарушения банк несёт согласно части 2 статьи 14.8 КоАП РФ.
Предлагаю Вам в досудебном порядке урегулировать данный спор и возвратить мне необоснованно удержанные денежные средства. Особо обращаю внимание, что в досудебном порядке возможно решение спора без дополнительных выплат по судебным издержкам, без дополнительных выплат морального и материального вреда, а также без дополнительных процентов за пользование чужими денежными средствами и без начисления штрафа по закону о защите прав потребителей.

На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ незамедлительно (в день обращения) выплатить наличные денежные средства. В случае неисполнения моего ТРЕБОВАНИЯ, будет подана жалоба в Роспотребнадзор, а также я буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения прав потребителя банк несёт ответственность в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Неправомерный отказ в предоставлении информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами и ст. 8 закона о защите прав потребителя, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации влечёт административную ответственность по ст. 5.39 КоАП РФ, а также ответственность по ст. 136 УК РФ нарушение равенства прав и свобод, ст. 140 УК РФ отказ в предоставлении гражданину информации.
Текст составлен на трёх листах.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее