+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Автострахование

11.09.2016
Андрей Анатольевич
Попал в ДТП, на момент ДТП у меня отсутствовал страховой полис ОСАГО по причине окончания срока действия(просрочен, а другой не купил). Виновным в ДТП признали второго участника. Почему страховку выплатили нам обоим участникам ДТП по 50 %,а не полностью мне 100 %, как не виновному в ДТП и не нарушающему ПДД . Заранее спасибо за ответ. Посмотреть ответ
01.09.2016
Екатерина М
Здравствуйте!
Месяц назад произошло ДТП без пострадавших. На зебре покрытой сильным дождем тормозить почти не возможно и я въехала в бампер стоящей машины. Вину признаю. Потерпевшая вызвала ГИБДД и обратилась мою страховую компанию по ОСАГО. Размером полученной выплаты недовольна и требует с меня 130 тыс. руб. на ремонт а/м, угрожая судом. Моя страховка покрывает ущерб до 400 тыс. руб. Стоит ли мне беспокоиться? Посмотреть ответ
29.08.2016
И.А
Добрый день!подскажите пожалуйста как мне быть, при продлении страхового полиса КАСКО (машина в кредите) возникла такая проблема, банк ответил по эл.почте
Уважаемый клиент!
Страховая компания не имеет аккредитации в нашем банке, что противоречит п. 17.3 Кредитного договора. В связи с этим просим предоставить полис страховой компании, имеющей аккредитацию в нашем банке (перечень во вложении) в течение 3 дней, в противном случае в соответствии п. 13.6 ставка по Вашему Кредитному договору будет повышена на 5% пунктов

Посмотреть ответ
23.08.2016
Гурина Наталья Сергеевна
Добрый день. Я являюсь пострадавшей в ДТП, на момент ДТП полиса ОСАГО у меня не было, у виновника, так как он из Белоруссии страхование по "Зеленой карте". Был третий участник, но ввиду незначительных повреждений он уехал не дожидаясь ГАИ. Мне сказали, что я могу подать документы в страховую виновника, в страховой виновника это подтвердили. Долго ждали справку о ДТП, после вызвали человека из страховой на осмотр автомобиля (выезжал к нам, так как автомобиль не на ходу), копию протокола осмотра нам не выдали, сейчас стали подавать документы. Несколько раз ездили в страховую и каждый раз после 5 часов очереди выясняется что чего-то, о чем ранее не говорили, не хватает. Одна из справок, которую с нас потребовали впринципе не существует. Справка из ГАИ об отсутствии полиса осаго у пострадавшего.
Какие документы все-таки нужны в нашей ситуации?
У виновника истекает срок действия полиса 9 сентября 2016 года, можно ли расчитывать на выплату если срок истечёт, а мы из-за этой волокиты не успеем подать документы, но на момент ДТП и осмотра автомобиля полис ещё действовал.
Страховая компания виновника - Росгосстрах. Посмотреть ответ
22.08.2016
Вадим Николаевич
Я - пострадавший в ДТП. Застрахован по ОСАГо. Факт ДИП оформлен аварийным комиссаром по европротоколу. Сдал документы в свою страховую компанию. Вначале мне озвучили прим ерную сумму. скоторую выплатят. Но позже вынесли отказ, т.к. виновник аварии (таксист) имел просроченный полис или вообще не застрахован. Правомерен ли отказ в возмещении мне убытка? Посмотреть ответ
08.07.2016
Николай Дмитриевич
Нет возможности продлить договор по осаго.агенты говорят что нету бланков,а так же заоблачные цены.так предварительный расчет вчерез интернет в росгосстрахе показал сумму 2300р.на самом деле предлагается оплатить 10600 и более.спрашивается:за что?через интернет страхование не делается ни одной компанией.как быть?
Посмотреть ответ
04.07.2016
Бризицкая Елена
Здравствуйте. как получить страховку ОСАГО без дополнительных услуг, которые предлагает РОСГОССТРАХ (Саров, Нижегородская область),отказываясь оформлять только страховку ОСАГО и предлагая обращаться в другую страховую кампанию? Спасибо Посмотреть ответ
21.06.2016
Алфимова Анна Александровна
После покупки автомобиля необходимо переоформление с одного владельца на другого. Сделать это необходимо в течение 10 дней с момента подписания договора купли-продажи. Переоформление невозможно без полиса страхования. В Кисловодске (Ставропольский край) ни в одной страховой компании нет бланков полисов, нет возможности оформления страховки. Он-лайн сервисы также не оформляют, в близлежащих городах ситуация аналогичная. Как быть? Заранее спасибо за помощь! Посмотреть ответ
20.06.2016
Салчинский Василий Анатольевич
22 января 2016 г. в результате ДТП поврежден мой автомобиль.В ходе адм. расследования было установлено, что я не виноват. 23.03 2016 г. мной подано заявление в свою страховую- АО Либерти Страхование о страховой выплате с приложением необходимых документов. Согласно экспертного заключения стоимость восстановительного ремонта составляет 10 844, 96 рублей. Экспертиза проводилась в экспертами по направлению АО Либерти Страхование.07.04.2016 г. страховой компанией ОАО «Либерти Страхование» произведена выплата в размере 6 916,96 рублей.Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс получить оставшуюся сумму и неустойку. На до судебную претензию поданную 06.06.2016 г. АО Либерти Страхование не отвечает Посмотреть ответ
09.06.2016
Никифорова Татьяна
Приобретен автомобиль в салоне. Вопрос по ГЭП-страхованию . Написали заявление на расторжение по инициативе страхователя . ,Договор расторгли , но на основании Правил страхования и п.3 ст 958 ГК РФ а страховую премию возвращать отказываются . Если возможность наступления страхового случая не отпала ,т.е с автомобилем все в порядке и с владельцем тоже , можно как-то вернуть эту страховую премию за вычетом того периода ,пока страховка действовала .Договор страхования на 2 года , пользовались несколько месяцев, пока идут переписки с ООО «ск кардиф». Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее