+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Автострахование

12.11.2015
Сергей
Доброго времени суток. месяц назад купил автомобиль и заключил договор страхования КАСКО в компании МАКС, сейчас вынужден продать авто, без покупки нового, могу ли я потребовать расторжения договора страхования и выплатить мне сумму оставшейся от первоначальной? Посмотреть ответ
12.11.2015
Анна Викторовна
Каско по договору автокредитования Добрый вечер. В данное время плачу ОСБ по договору автокредитования, без задержек. Два года страховала КАСКО согласно договору, но в этом году нет возможности застраховать т.к. цены подскочили. Два месяца исправно плачу неустойку в размере 7,25% на остаточную сумму кредита, согласно договору. При этом ОСБ присылает письмо с угрозой обращения в суд в связи с неисполнением условий договора о предоставлении полиса КАСКО в банк. Чем мне это грозит? Заранее благодарна. Посмотреть ответ
12.11.2015
Хамидуллин Марат Юлаевич
Доброго времени суток. Приобретен автомобиль, он оказался в аресте. Застрахован был авто страховой компании РОСГОССТРАХ, до того как обнаружен был арест. Страховой полис не понадобился. Через 10 дней с момента подписания договора, обратились в компанию Р для возврата средств. В компании Р сказали, что не вернут полную сумму, а только 60%. Мы быстро соглашаемся. Агент, который принимал у нас документы, сказал, что средства поступят в течении 10 рабочих суток. Отказалась о предоставлении нам отчетности и вообще каких либо бумаг. "Типа идите и надейтесь, придут вам вообще средства или нет". Как можно поступить, чтоб вернуть средства. И сколько можно с этой компании отсудить? Спасибо). Посмотреть ответ
12.11.2015
Маджугин Александр Васильевич
Здравствуйте. Купил авто в кредит.оформил полноценную каско страхование. В сервисе, имеющим лицензию, установил сигнализацию с автозапуском. Через несколько дней, забыв о том, что машина стоит на скорости, завел с автозапуска машину(хоть и не ставил её на автозапуск) есть видео-файлы с камер). В итоге машина врезалась в бетонное ограждение, что понесло сильные кузовные повреждения. В протоколе написано так, как все было. Имеет ли право страховая кампания отказать в ремонте, в связи с неисправным электро-оборудованием? И что я могу потребовать с сервиса? Заранее спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Мунасова Раушания Шарафутдиновна
Здравствуйте!№ месяца назад мы подали заявление и все необходимые документы в страховую компанию о страховом случае.по сец день наше дело рассматривается и никаких выплат не перечислялось.скажите пожалуйста в течении какого времени должны рассмотреть дело и выплатить средства на ремонт? Посмотреть ответ
12.11.2015
Скрябин Данил Иванович
Добрый день.Купил машину 02.04.2014 г сделали договор купли-продажи вписался в птс.. Ездил по страховке бывшего хозяина и попал в дтп 09.04.2014 г и теперь незнаю как забраь деньги со страховой.. Посмотреть ответ
12.11.2015
хаширов
здраствуйте у меня проблема такая у меня есть автомобиль ваз она стояла надороге возле дома в стоячем положение на аварийке и в меня врезалась автов лобовую в правую сторону и у водителя небыло прав и он был в нетрезвом состоянии стаховка невыплатила так как у водителя который совершил дтп был без прав у нас одинаковая страховая компания что мне делать я даже не знаю помогите Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванова Екатерина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кто выплачивает ущерб по ДТП,если за рулем не владелец авто,а человек ,не вписанный в страховку? Посмотреть ответ
12.11.2015
Котов Владимир Викторович
Пришел в отделение ВСК г Псков хотел застраховать свой авто , мне говорят что страхуют только по записи и ближайшее время на которое можно записаться это 25.10.2014 у меня полис заканчивается через неделю не знаю что делать дальше . Сотрудники компании ссылаются на нехватку полисов . Посмотреть ответ
12.11.2015
Стешина Ольга Викторовна
Здравствуйте, У меня также как и многих возникли проблемы со страхованием авто. Ситуация такова: Автомобиль Пассат был застрахован 2013 г. в страховой кампании Ренессанс (г. Саранск), 12 августа 2014г. страховка закончилась. Я, как положено, 12 августа обратилась в эту же кампанию за продлением страховке, мне отказали, мотивируя тем, что они страхуют только по понедельникам. Спустя неделю, то есть 18 августа я вновь приехала в страховую, но,вдруг оказалось, что они страхуют всего 2 машины (это за всю рабочую неделю!), в очереди я была 12-ой, хотя приехала в кампанию за 1час до начала открытия офиса. Обращалась на "горячую линию" Ренессанса, ничего толкового по данной проблеме ответить не могут. Я считаю, что мои права, как потребителя нарушены. Так ли это? Вправе ли кампания отказать мне в продлении страховки в любой другой день (во время графика работы)? И еще, данная кампания требует предоставить автомобиль для осмотра и его фотографирования. Права ли они в этом случае, если у нас есть диагностическая карта, полученная 18 августа 2014 г., полученная день в день на момент обращения за страховкой. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее