Анна
Выбрать категорию
12.11.2015
Анна
Вопрос
Здравствуйте! В июне в автосалоне взяла автокредит в Русфинанс банке. При подаче заявления на кредит, мне одобрили его без страхования жизни. Через несколько дней, когда я пришла в салон за авто, внесла первоначальный взнос, пошла подписывать документы на кредит. И тут выясняется, что менеджер включил страхование жизни и ГАП страховку без моего ведома. На мой отказ брать кредит на этих условиях, мне было сказано, что тогда кредит вы не получите. И это при том, что первоначальный взнос внесен. Естественно я согласилась. а выхода другого у меня не было, к сожалению. Но менеджер меня успокоил, если я погашу кредит досрочно (а я собиралась это сделать), то страховку мне вернут. Все страховки были включены в кредит. Спустя 4 месяца я погасила кредит в банке. На вопрос а как быть со страховками, отослали в страховую. Ренессанс (страхование жизни) ответили, что вернут часть суммы, но около 10%. СК Кардиф (ГАП страхование) ответили, что вообще ничего не вернут. На руках у меня только кредитный договор, договор страхования жизни и КАСКО. Никаких других договоров у меня на руках нет, т.к. их просто мне не отдали. Ренессанс заявили, что я должна была подписать полисные условия, в которых указано, что мне положено при расторжении. Я их не подписывала и не видела. Мне их просто не показывали. Сделала запрос в банке на копии документов, которые подписывала. У них ничего нет, кроме того, что у меня на руках. Единственное, что они мне еще дослали договор страхования с СК Кардиф. Я хочу, чтобы мне вернули полную стоимость страхования. Как мне поступить ? Кому писать заявление в банк или страховую. И как правильно его составить. Спасибо
Ответ
Юрист
Уважаемая Анна!
Пришлите, пожалуйста, скан-копии кредитного договора, договоров страхования, страховых полисов и переписки с банком и страховыми организациями, чтобы юристы организации могли определить возможность оказания Вам юридической помощи.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: