+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Анна

12.11.2015
Анна
Вопрос
Здравствуйте! В июне в автосалоне взяла автокредит в Русфинанс банке. При подаче заявления на кредит, мне одобрили его без страхования жизни. Через несколько дней, когда я пришла в салон за авто, внесла первоначальный взнос, пошла подписывать документы на кредит. И тут выясняется, что менеджер включил страхование жизни и ГАП страховку без моего ведома. На мой отказ брать кредит на этих условиях, мне было сказано, что тогда кредит вы не получите. И это при том, что первоначальный взнос внесен. Естественно я согласилась. а выхода другого у меня не было, к сожалению. Но менеджер меня успокоил, если я погашу кредит досрочно (а я собиралась это сделать), то страховку мне вернут. Все страховки были включены в кредит. Спустя 4 месяца я погасила кредит в банке. На вопрос а как быть со страховками, отослали в страховую. Ренессанс (страхование жизни) ответили, что вернут часть суммы, но около 10%. СК Кардиф (ГАП страхование) ответили, что вообще ничего не вернут. На руках у меня только кредитный договор, договор страхования жизни и КАСКО. Никаких других договоров у меня на руках нет, т.к. их просто мне не отдали. Ренессанс заявили, что я должна была подписать полисные условия, в которых указано, что мне положено при расторжении. Я их не подписывала и не видела. Мне их просто не показывали. Сделала запрос в банке на копии документов, которые подписывала. У них ничего нет, кроме того, что у меня на руках. Единственное, что они мне еще дослали договор страхования с СК Кардиф. Я хочу, чтобы мне вернули полную стоимость страхования. Как мне поступить ? Кому писать заявление в банк или страховую. И как правильно его составить. Спасибо
Ответ
Юрист

Уважаемая Анна!

Пришлите, пожалуйста, скан-копии кредитного договора, договоров страхования, страховых полисов и переписки с банком и страховыми организациями, чтобы юристы организации могли определить возможность оказания Вам юридической помощи.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее