+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Порутчикова Ирина Николаевна

12.11.2015
Порутчикова Ирина Николаевна
Вопрос
Здравствуйте, Я пенсионерка, коренная жительница Санкт-Петербурга, пишу Вам от лица моего мужа Базева Вадима Владимировича.Мы с мужем столкнулись с фактом мошенничества,10.02.2014 мы поехали в г.Москва за покупкой машины в кредит,в салон favori-motors ООО " Авинрос" по адресу Южнопортовая д.22 стр.1.Выбирали долго,неоднократно созванивались и уточняли цену.На сайте и по телефону нам была озвучена цена 503т.р.По приезду нас целый день продержали в салоне,по причине ожидания одобрения банка на получение кредита.Когда одобрение пришло из банка " Советский".Машины,которую мы заказали не оказалось и нам предложили внести предоплату в размере 76 т.р. и только тогда машину пригонят.Мы заплатили,но чек нам не дали,хотя я на этом настаивала.Далее нам озвучили цену автомобиля 503т.р. и сообщили,что банк " Советский" одобрил кредит под 8,5 % годовых и ежемесячный платеж составил 12,5 т.р на срок 5 лет.В итоге пригнали машину и повели одного мужа в отдельную комнату,я хотела идти с ним,но меня несколько раз в грубой форме выставляли из комнаты.Я очень нервничала,но муж был,как зомбированный.В итоге документы были подписаны в 19.00 и мы после такого нервного дня решили быстрее вернуться в Санкт-Петербург.Дома мы обнаружили,что в документах указаны совершенно другие суммы: цена машины не 503т.р.,а 760т.р.,а кредитная ставка с 8,5 % выросла до 29 % годовых и ежемесячный платеж составляет не 12,5 тр., а 23 т.р.,в итоге стоимость кредита с процентами выросла до 1 млн.380 т.р. Мы сразу поехали в банк" Советский" и написали заявление,что мы не сможем платить такие деньги за мошенничество.Мы обратились с заявлением в УБЭП г.Москва,но пока ничего не ясно.Платить 23т.р мы не можем и что делать дальше не знаем!!!Хотим,чтобы этих мошенников наказали,так как пострадавших уже много из разных регионов России и никто не может добиться правды.На судебные тяжбы у нас нет здоровья и материальных средств.Просим помочь разобраться с этим делом.С Уважением,Порутчикова И.Н.
Ответ
Юрист

Добрый день, Ирина Николаевна!

ОООП "ФинПотребСоюз" БЕСПЛАТНО поможет Вам расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскать с продавца сумму, уплаченную Вами за автомобиль, если Вы обнаружите в Вашем автомобиле обнаружите СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, который будет указан в заключении Автоэксперта.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012 г. "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей":

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее