+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Алексеева Марина Викторовна

12.11.2015
Алексеева Марина Викторовна
Вопрос
Добрый день! Я обратилась в банк ВТБ24 за автокредитом в конце июля 2013г. В ходе одобрения менеджером было предложено оформить полис ОСАГО и КАСКО только в тех страховых компаниях, которые аккредитованы банком. Я добровольно выбрала страховые компании и прндоставила полис в банке. На протяжении всех переговоров разговора о страховании жизни и здоровья вообще не было. Однако на момент подписания кредитного договора менеджер сказала что банк стоит на защите своих клиентов и поэтому сумма ежемесячных платежей составит 12750 руб куда будет входит и эта страховка. Я сразу же попросила никаких страховок не включать, на что менеджер сказала, что в таклм случае со мной сегодня договор заключать не будет, и предложила встретиться на следующий день.Таким образом она вынудила меня подписать договор, в котором как оказалось потом была и внесена сумма по страхованию жизни.При чем при заключении договра менеджером не были озвучены ни условия страхования, а самое главное ни сумму страховки. Таким образом сотрудником банка была увеличина сумма кредита на 28512 руб, что не входила ни в мои планы, на в планы моей семьи. На следующий день я обратилась в СК ВТБ страхование, но получила ответ, что гни расторгают договор, а денежные средства мне не вернут. Тогда я послала им уведомление, что договор с ними не расторгаю и в настоящее время договор действует. Что возможно в такой ситуации сделать.
Ответ
Юрист

Здравствуйте!

В нашей практике имеются подобные дела, закончившиеся положительно для клиента.

Просим Вас выслать копию договора, выписки по счету, приходного и расходного ордеров на нашу электронную почту с кратким описанием Вашей проблемы и мы Вам ответим в течение 2-3 рабочих дней.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее