Анастасия Михайловна
Выбрать категорию
06.12.2016
Анастасия Михайловна
Вопрос
Прошу вашей помощи, т.к. 04.12.16 стала жертвой мошенничества . Мне продали автомобиль по завышенной стоимости и завышенной ставке по кредиту.
04.12.16.
В 11 утра мы с мужем приехали в автоцентр Сильвер-авто, М. Электрозаводская, ул. Большая Семеновская , д.16.
Предварительно супруг отправлял туда запрос о наличии автомобиля и запрос по кредиту . Был дан ответ , что автомобиль Hyundai creta 2.0 в наличии, цена 950 000р, каско в подарок. Пришла смс , что кредит одобрен с ежемесячным платежом 11234р на 60 месяцев.
В качестве первоначального взноса планировали сдать в трейд ин наш авто Киа Рио 2010г за 350 000р.
Нас встретил работник автоцентра, сказал , что машина в наличии на складе в химках, но прежде чем везти ее нам, он должен оценить нашу старую машину , вдруг ее стоимости не хватит на первый взнос. Тут же машину оценили в 300 000р, мы согласились. Кредитный специалист девушка отправила запрос на кредит , велела ждать . Первым позвонил банк Оранжевый, задавал вопросы, одобрил кредит словами "принято положительное решение ". После звонка из другого банка мы спросили у девушки надо ли нам отказываться от этого предложения ,она сказала , что вам же уже одобрили в Оранжевом, отказывайтесь от других.
Время шло, наша новая машина так и не ехала , предпродажная подготовка говорят ... далее сотрудник автоцентра предложил начать оформлять документы , тк машина уже вот вот подъедет . Первые документы были на продажу нашей Киа Рио( прилагаю договор), с зачетом вырученных денежных средств в счёт оплаты нового авто. Мы все подписали. Далее сотрудник попросил выгрузить вещи из машины, тк надо загнать ее в сервис, проверить . Мы выгрузили. Новая машина так и не приехала , но вот вот уже .
В 19.00. пришел сотрудник сервиса Руслан , позвал мужа в кабинет на разговор. Вдруг оказывается, что самой машины и не будет и вообще с ней что- то не то, поэтому предлагают нам другую, та же модель, но двигатель 1,6 и комплектация дешевле.
Потом вдруг выясняется, что банк некстати заартачился: не согласовывает кредит на нужную сумму. Да и сама машина оказывается стоит дороже: забыли включить какие - то сборы. Надо отправлять новую заявку в банк на новую сумму 1 110 000р.
Осталось десять минут до окончания рабочего дня, банк Оранжевый вдруг прислал подтверждение, но с ежемесячным платежом 22 000р и ставкой 20%. Но надо соглашаться , "потом приедет сотрудник банка , скорректируем" - говорит Руслан.
Срочно надо успеть подписать заявку, договор, правила, декларацию, мелкие тексты, пространные уведомления, филькины грамоты и много еще чего.
Естественно, нет времени читать, к тому же договор составили с ошибкой и тут же перепечатали.
На наше заявление, что мы хотим уйти, нам было сказано , что нашу старую машину Киа нам не вернут, тк она продана уже, можем получить деньги, но не 300 000, а за вычетом 20% за какое - то обслуживание.
К тому же нам дают подарки: КАСКО , парктроники и зимнюю резину, но только не сегодня , а завтра, тк уже поздно и салон закрывается.
В итоге поддавшись на сильное психологическое давление , я подписываю документы.
Приехав на след день муж получил в подарок парктроники и резину . Естественно про КАСКО товарищ Руслан благополучно забыл. Но теперь он требует от нас свидетельство о заключении брака, т.к. старая машина Киа была куплена мной до брака под другой фамилией. Но мы не отдаём свидетельство о браке в надежде хотя бы на обещанное КАСКО.
Почитав вчера отзывы про данную организацию , я была в шоке, оказывается мы не одни такие , и эта схема у них работает со многими клиентами , очень много негативных отзывов.
Подскажите можно ли оспорить договор или вернуть авто ? И вообще какой лучший выход из данной ситуации?
Ответ
Юрист
Пришлите сканы документов по электронной почте.
Юрист
ОООП "ФинПотребСоюз"
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: