+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Анастасия Михайловна

06.12.2016
Анастасия Михайловна
Вопрос
Прошу вашей помощи, т.к. 04.12.16 стала жертвой мошенничества .
Мне продали автомобиль по завышенной стоимости и завышенной ставке по кредиту.
04.12.16.
В 11 утра мы с мужем приехали в автоцентр Сильвер-авто, М. Электрозаводская, ул. Большая Семеновская , д.16.
Предварительно супруг отправлял туда запрос о наличии автомобиля и запрос по кредиту . Был дан ответ , что автомобиль Hyundai creta 2.0 в наличии, цена 950 000р, каско в подарок. Пришла смс , что кредит одобрен с ежемесячным платежом 11234р на 60 месяцев.
В качестве первоначального взноса планировали сдать в трейд ин наш авто Киа Рио 2010г за 350 000р.
Нас встретил работник автоцентра, сказал , что машина в наличии на складе в химках, но прежде чем везти ее нам, он должен оценить нашу старую машину , вдруг ее стоимости не хватит на первый взнос. Тут же машину оценили в 300 000р, мы согласились. Кредитный специалист девушка отправила запрос на кредит , велела ждать . Первым позвонил банк Оранжевый, задавал вопросы, одобрил кредит словами "принято положительное решение ". После звонка из другого банка мы спросили у девушки надо ли нам отказываться от этого предложения ,она сказала , что вам же уже одобрили в Оранжевом, отказывайтесь от других.
Время шло, наша новая машина так и не ехала , предпродажная подготовка говорят ... далее сотрудник автоцентра предложил начать оформлять документы , тк машина уже вот вот подъедет . Первые документы были на продажу нашей Киа Рио( прилагаю договор), с зачетом вырученных денежных средств в счёт оплаты нового авто. Мы все подписали. Далее сотрудник попросил выгрузить вещи из машины, тк надо загнать ее в сервис, проверить . Мы выгрузили. Новая машина так и не приехала , но вот вот уже .
В 19.00. пришел сотрудник сервиса Руслан , позвал мужа в кабинет на разговор. Вдруг оказывается, что самой машины и не будет и вообще с ней что- то не то, поэтому предлагают нам другую, та же модель, но двигатель 1,6 и комплектация дешевле.
Потом вдруг выясняется, что банк некстати заартачился: не согласовывает кредит на нужную сумму. Да и сама машина оказывается стоит дороже: забыли включить какие - то сборы. Надо отправлять новую заявку в банк на новую сумму 1 110 000р.
Осталось десять минут до окончания рабочего дня, банк Оранжевый вдруг прислал подтверждение, но с ежемесячным платежом 22 000р и ставкой 20%. Но надо соглашаться , "потом приедет сотрудник банка , скорректируем" - говорит Руслан.
Срочно надо успеть подписать заявку, договор, правила, декларацию, мелкие тексты, пространные уведомления, филькины грамоты и много еще чего.
Естественно, нет времени читать, к тому же договор составили с ошибкой и тут же перепечатали.
На наше заявление, что мы хотим уйти, нам было сказано , что нашу старую машину Киа нам не вернут, тк она продана уже, можем получить деньги, но не 300 000, а за вычетом 20% за какое - то обслуживание.
К тому же нам дают подарки: КАСКО , парктроники и зимнюю резину, но только не сегодня , а завтра, тк уже поздно и салон закрывается.

В итоге поддавшись на сильное психологическое давление , я подписываю документы.
Приехав на след день муж получил в подарок парктроники и резину . Естественно про КАСКО товарищ Руслан благополучно забыл. Но теперь он требует от нас свидетельство о заключении брака, т.к. старая машина Киа была куплена мной до брака под другой фамилией. Но мы не отдаём свидетельство о браке в надежде хотя бы на обещанное КАСКО.

Почитав вчера отзывы про данную организацию , я была в шоке, оказывается мы не одни такие , и эта схема у них работает со многими клиентами , очень много негативных отзывов.

Подскажите можно ли оспорить договор или вернуть авто ? И вообще какой лучший выход из данной ситуации?
Ответ
Юрист
Добрый день!

Пришлите сканы документов по электронной почте.

Юрист
ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее