+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Денис

12.11.2015
Денис
Вопрос
Здравствуйте, в марте 2013 года я приобрел автомобиль и оформил валютный автокредит. В связи с увеличением курса доллара, мой ежемесячный платеж на данный момент стал равен моему доходу за месяц, в виду чего, я не могу в полной мере оплачивать данный кредит. Я обратился в банк с заявлением о реструктуризации кредитного договора с уменьшением суммы ежемесячного платежа, за счет увеличения срока кредита. Согласно законодательству РФ рассмотрение заявлений от физических лиц составляет 30 календарных дней. С момента подачи заявления прошло уже 3 месяца. На все мои многочисленные звонки в банк с вопросами о судьбе моего заявления, получал ответы одинакового характера «Ваше заявление еще не рассмотрено», на вопрос когда будет принято решение по заявлению, отвечали «я не знаю, этим занимаются сотрудники банка по кредитам, но они не разговаривают с клиентами банка». В связи, с чем прошу вас проконсультировать по вопросам: 1. Как можно повлиять на банк в вышеописанной ситуации, чтобы ускорить время рассмотрения моего заявления? 2. Возможно, ли вернуть автомобиль банку без дальнейших взаимных финансовых претензий и обязательств? Заранее благодарен!
Ответ
Юрист

Добрый день, Денис!

Вам необходимо написать в банк претензию, описав свою ситуацию. Претензию необходимо подать лично под отметку, либо заказным письмом с уведомлением. Банк в праве Вам отказать так, как это не государственный орган который рассматривает заявления в течении 30 рабочих дней! Машину вернуть тоже не получится, как и продать! Выход один: просить банк произвести реструктуризацию кредитного договора!

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее