+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Автокредитование

07.10.2020
Гусарова Екатерина Александровна
Кредитные каникулы
У меня взят кредит в Сбербанке. В мае 2020 года я подала заявку на кредитные каникулы по этому кредиту. Получила одобрение. С июня 2020 года платила не 18000, а 1500. Графика платежей и договора я не видела. Один раз мне позвонили в мае и озвучили их. Больше нигде я ничего не нашла. Со мной никто не связался для подписания. Сама ходила в отделение банка узнать что делать в июле, сказали что информации никакой у них нет, позже график и все появиться в приложение. Каникулы были на пол года до ноября 2020 года. Сегодня у меня списались все деньги с карты и начислились штрафы и пени за просроченный платёж. В банке составили претензию. Что я могу сделать что бы вернуть свои деньги? Посмотреть ответ
29.09.2020
Феськова Лариса Васильевна
банкротства по новому закону с 1 сентября 2020 г
Добрый день! Я, по поводу банкротства физ лиц, с 1 сентября 2020г. У меня долг 510 тыс, списание идёт через пристовов. На данный момент я пенсионер, уже 4 года, и 50% списывают, пенсия 10500. Сегодня была в МФЦ, мне сказали, что я не подхожу под эту категорию, т.к. есть чем платить- это пенсия. Но у меня остаётся 5250, и это меньше прожиточного мин. Живу и прописана у чужих людей, имущества у меня не какого нет, машины тоже. Подскажите что мне делать. Спасибо. Посмотреть ответ
23.09.2020
Королева Наталья
Здравствуйте. Ваш сайт указан для проведения олимпиады по финансовой грамотности. Я могу разобрать где задания. Как вообще принять участие в олимпиаде.
Здравствуйте. Ваш сайт указан для проведения олимпиады по финансовой грамотности. Я могу разобрать где задания. Как вообще принять участие в олимпиаде. Посмотреть ответ
15.08.2020
Полина Дарманян
Отказались обслуживать без маски
Добрый день. 15.08.2020 года зашла в магазин Л’этуаль, расположенному по адресу город Уссурийск, ул Суханова 52. Была без маски. Ко мне подошёл администратор и попросила надеть маску. На мой ответ, что у меня ее нет, мне сообщили, что тогда меня не будут обслуживать. Когда я попросила предоставить мне документ, в котором бы это было прописано, мне предоставили только «Решение «об организации санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории ПК» от 8 мая 2020, в котором не было ни слово про покупателей. Возражения и доводы не принимались администратором магазина. Та же ситуация произошла в магазине «Зайчик», расположенном в торговом центре Антарес. Я смогла зайти, выбрать товар, но на кассе мне отказали, ссылаясь на закон. Ни закон, ни его формулировку мне не озвучили. Говоря лишь, нас штрафуют, если мы обслуживаем без маски. При этом, кассир стоит в маске, которая находится у него только на губах, что не соответствует требованиям соблюдения противоэпидемических мер, покупатели, которые заходят в магазин, имеют маску, но у всех она находится на подбородке. Тогда чем я отличаюсь от них?! Насколько я знаю, согласно части 5 статьи 14.8 Административного кодекса и части 3 статьи 426 гражданского кодекса, мне не имели право отказывать в приобретении товара. Просьба дать ответ и разъяснить сложившуюся ситуацию
Посмотреть ответ
12.03.2020
Александр Зингер
нижнеамурский акционерный коммерческий банк

Здравствуйте ! После смерти мамы , в её документах обнаружилось Свидетельство о срочном вкладе в нижнеамурский акционерный коммерческий банк г. Комсомольска-на-Амуре . Как выяснилось этот банк был ликвидирован . Подскажите как узнать судьбу этого вклада ?

Посмотреть ответ
24.01.2020
Черний Евгений Викторович
Дисквалификация Арбитражного управляющего
Здравствуйте,меня дисквалифицировали на 6 месяцев в деятельности Арбитражного управляющего,выйди до дисквалификации из СРО я не успел по собственному желанию, могут ли мне ограничить еще на три года вступление в сро после исключения из него после дисквалификации,причем во все, слышал о такой практике.Либо по окончании дисквалификации по акту и налоговой,смогу снова спокойно вступать в сро и вести деятельность Посмотреть ответ
15.12.2019
Емельяненко Михаил Самуйлович
О нарушении банком законодательства РФ
В соответствии с п.1 ст. 834 ГК РФ по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором.
В соответствии с п.1 ст.836 ГК РФ договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора. Такой договор является ничтожным (п.2 ст.836 ГК РФ).
В соответствии с п.1 ст.838 ГК РФ банк выплачивает вкладчику проценты на сумму вклада в размере, определяемом договором банковского вклада.
Размер процентной ставки по вкладу (депозиту) может определяться в абсолютном числовом выражении (фиксированная процентная ставка) либо исходя из расчетной величины, привязанной к базовому показателю, в порядке согласованном сторонами при заключении договора банковского вклада (переменная процентная ставка).
Законодательство не содержит запрета на использование нескольких процентных ставок по договору банковского вклада, поэтому стороны вправе согласовать в нем больше одной процентной ставки. По вкладу может применяться несколько процентных ставок, заранее определенных в договоре. В большинстве случаев банки заключают единый договор банковского вклада, который использует несколько процентных ставок, например:
- первоначальная процентная ставка (применяется при заключении договора и начисляется на первоначальный взнос по вкладу)|
- процентная ставка, применяемая к сумме дополнительных взносов|
- процентная ставка, начисляемая на сумму капитализированных процентов (не полученных вкладчиком и поэтому прибавленных к сумме вклада)|
- и, наконец, процентная ставка, применяемая в случае продления срока действия договора.
В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по вкладам устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» отношения между кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, в договоре должны быть указаны процентные ставки по вкладам. Таким образом, размер процентной ставки по вкладу является существенным условием, подлежащим согласованию сторонами договора.
Оповещение вкладчика об изменении процентной ставки по вкладу путем размещения информации о новых ставках на стендах в здании Банка, его отделений, филиалов, на официальном сайте Банка в Интернет не свидетельствует о соблюдении банком требования о достижении взаимного согласия сторон по указанному существенному условию договора.
Прошу рассмотреть мое обращение по вопросу защиты прав и законных интересов граждан-потребителей финансовой услуги и дать разъяснения на следующий вопрос.
Обязаны ли банки в соответствии с требованиями указанного выше законодательства наряду с первоначальной процентной ставкой, которая применяется при заключении договора и начисляется на первоначальный взнос по вкладу, в договоре срочного банковского вклада с гражданином либо в письменно оформленном дополнительном соглашении к договору срочного банковского вклада с гражданином указывать процентные ставки по вкладу в связи с продлением срока действия договора и изменением соответствующих локальных актов банка?
Посмотреть ответ
10.12.2019
Дмитрий
Заявки юристам без затрат на рекламу
Вам интересны заявки от клиентов Юристам без затрат на рекламу?

Без оплаты за клики,настройки рекламы и огромных вложений в процесс
Рекламы.

Мы оплатим рекламу (поиск, выявление потребностей), Вы клиентов, с потребностью в юрпомощи.
Заявки строго из вашего региона, с гарантиями качества по 9 признакам
Вам остается договориться о встрече в удобное время и заключить договор на Ваших условиях

Звоните 89223420077 Дмитрий Посмотреть ответ
16.11.2019
Кусюмова Дарина Андреевна
Займ

Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация: брала займ на сайте LIME . Погасила его досрочно его, деньги с карты сняли , чеки все есть , а в приложении и на сайте до сих пор висит долг. Почитала в интернете, что у многих так . Что делать в таких ситуациях?
Во всех их горячих линиях разговаривает робот, написала на почту и во все соц. сети где они только есть . Переживаю , что начислят еще проценты , пока этот сайт не обновился или что то еще.

Посмотреть ответ
03.10.2019
Светлана Дмитриева
Корпоративные новогодние открытки, коллекция 2019-2020
Здравствуйте!

Предлагаем Вам новую коллекцию новогодних корпоративных открыток 2019-2020 : https:||www.moscow-cards.ru|category_7.html

Образцы предоставляем бесплатно.

Электронный прайс-каталог – по запросу, с фотографиями и ценами – zakaz@moscow-cards.ru

Дополнительно: наносим логотип, вкладыши с текстом, именная, неименная печать, дизайнерские конверты.

До 30 октября принимаем заказы на квартальные и настольные календари, бумажные пакеты высокого качества.



С наилучшими пожеланиями,

ООО «Арт-Столица», Московские Открытки™

+7 (495) 223-38-58 (многоканальный)

+8 (800) 775-35-78 (бесплатные звонки по всей России)

Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее