Полина Дарманян
Выбрать категорию
15.08.2020
Отказались обслуживать без маски
Вопрос
Добрый день. 15.08.2020 года зашла в магазин Л’этуаль, расположенному по адресу город Уссурийск, ул Суханова 52. Была без маски. Ко мне подошёл администратор и попросила надеть маску. На мой ответ, что у меня ее нет, мне сообщили, что тогда меня не будут обслуживать. Когда я попросила предоставить мне документ, в котором бы это было прописано, мне предоставили только «Решение «об организации санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории ПК» от 8 мая 2020, в котором не было ни слово про покупателей. Возражения и доводы не принимались администратором магазина. Та же ситуация произошла в магазине «Зайчик», расположенном в торговом центре Антарес. Я смогла зайти, выбрать товар, но на кассе мне отказали, ссылаясь на закон. Ни закон, ни его формулировку мне не озвучили. Говоря лишь, нас штрафуют, если мы обслуживаем без маски. При этом, кассир стоит в маске, которая находится у него только на губах, что не соответствует требованиям соблюдения противоэпидемических мер, покупатели, которые заходят в магазин, имеют маску, но у всех она находится на подбородке. Тогда чем я отличаюсь от них?! Насколько я знаю, согласно части 5 статьи 14.8 Административного кодекса и части 3 статьи 426 гражданского кодекса, мне не имели право отказывать в приобретении товара. Просьба дать ответ и разъяснить сложившуюся ситуацию Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: