Полина Дарманян
Выбрать категорию
15.08.2020
Отказались обслуживать без маски
Вопрос
Добрый день. 15.08.2020 года зашла в магазин Л’этуаль, расположенному по адресу город Уссурийск, ул Суханова 52. Была без маски. Ко мне подошёл администратор и попросила надеть маску. На мой ответ, что у меня ее нет, мне сообщили, что тогда меня не будут обслуживать. Когда я попросила предоставить мне документ, в котором бы это было прописано, мне предоставили только «Решение «об организации санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории ПК» от 8 мая 2020, в котором не было ни слово про покупателей. Возражения и доводы не принимались администратором магазина. Та же ситуация произошла в магазине «Зайчик», расположенном в торговом центре Антарес. Я смогла зайти, выбрать товар, но на кассе мне отказали, ссылаясь на закон. Ни закон, ни его формулировку мне не озвучили. Говоря лишь, нас штрафуют, если мы обслуживаем без маски. При этом, кассир стоит в маске, которая находится у него только на губах, что не соответствует требованиям соблюдения противоэпидемических мер, покупатели, которые заходят в магазин, имеют маску, но у всех она находится на подбородке. Тогда чем я отличаюсь от них?! Насколько я знаю, согласно части 5 статьи 14.8 Административного кодекса и части 3 статьи 426 гражданского кодекса, мне не имели право отказывать в приобретении товара. Просьба дать ответ и разъяснить сложившуюся ситуацию Ответ

Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: