+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Валерия

01.02.2019
Валерия
Банк не предоставляет остаток общей задолженности на определенную дату
Вопрос
В декабре 2018 года пришла оплачивать очередной платеж по кредиту. Через месяц, когда снова настала дата оплаты, общий остаток задолженности был увеличен на несколько тысяч (по сравнению с предыдущим остатком, который я видела в декабре при оплате) с учетом погашения долга в декабре. Остаток задолженности, который был в декабре через банкомат посмотреть не удалось. Прийдя к менеджеру и запросив остаток общей задолженности на определенную дату, мне ответили, что у них нет такой информации и предоставить ее не могут. Смогли только предоставить выписку по операциям, где видно только зачисление сумм и начисление процентов. Вправе ли банк не предоставлять остаток общей задолженности на определенную дату? За два месяца с учетом погашения, общий остаток увеличился, а я и доказать не могу это увеличение, так как не могу его нигде просмотреть. Что делать в такой ситуации и куда обращаться? По выписке я не могу даже посмотреть сколько общая задолженность взятого кредита на начало года, чтобы хоть как-то рассчитать остаток на определенную дату. Они предоставляют остаток только на текущую дату. Грубо говоря нужно знать итого начисленно, например в декабре, итого погашенно и общая сумма задолженности. Разве банк не может такого предоставить? Заранее спасибо.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее