8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

01.06.2017
Ирина Васильевна
Застройшик задерживает сдачу дома

Застройшик с марта месяца 2017г. задерживает сдачу дома, что делать в этом случае?

Посмотреть ответ
30.05.2017
Екатерина
Добрый вечер,мы дольщики, стройка заброшена.Мы высудили неустойку за просрочку сдачи объекта за период 1.01.16-1.01.17,хотим подать иск на следующий период,подскажите как в этом случае правильно рассчитать неустойку,дайте формулу расчета и есть ли какие то особенности повторной подачи иска на неустойку.Спасибо Посмотреть ответ
30.05.2017
Мария
Здравствуйте! Оказываете ли вы услуги досудебного разбирательства по расторжению ДДУ и если да, то можно узнать стоимость услуги?! Посмотреть ответ
30.05.2017
Т.В.
Заключила договор в ВСК на страхование кредита. Срок 1 год, закрыла кредит через 8 месяцев. Обратилась в страховую компанию насчет возврат оставшийся страховой премии. Мне ее перечислили, но расчет премии был не пропорционально оставшегося времени, а по формуле 10% от остатка страховки, т.е. я получила в 10 раз меньше страхового возврата. Страховая ссылается на правило №113, в договоре просто написано "на условиях Правила №113", и больше никаких разъяснений нет. Данное правило я нашла, что называется постфактом на сайте ВСК. Вопрос: это вообще законно? в законе черным по белому прописано, что возврат осуществляется пропорционально неиспользованному времени.. Посмотреть ответ
29.05.2017
Елена
Здравствуйте! Могу ли я вернуть страховку если в кредит был на дорогой телефон и страховая сумма составляет 7000 рублей? Посмотреть ответ
29.05.2017
Полина Николаевна
Добрый день!
Застройщик задерживает сдачу дома с марта 2017 года. Прошу Вашей помощи по возмещению неустойки по 214 ФЗ. На какой адрес электронной почты я могу Вам направить документы для анализа и начала процесса?
Заранее благодарю. Посмотреть ответ
28.05.2017
Сергей Петрович
Здравствуйте. Мы с женой брали ипотеку 10 лет назад на 15 лет, платим без задержек. Каждый год заключали договор с СК и платили страховку. Могу я больше неплатить страховку? Посмотреть ответ
27.05.2017
Татьяна
Добрый вечер! Как рассчитать сумму страховки , которую должны вернуть при досрочном погашении кредита, если страховая премия уплачена единовременно в размере 57000 на срок 60 месяцев, но использовалась 10 мес. без страховых случаев? Спасибо Посмотреть ответ
26.05.2017
Ирина Валентиновна
Здравствуйте! Являлась клиентом "банка". По окончании срока действия вклада оформила сертификат на предъявителя. Когда появились сомнения, в связи с неустойчивой ситуацией в "банке" и следом в "банке", решила переоформить сертификат на депозит. Переоформление документов было 16 декабря 2016 года. 23 декабря был введён мораторий. Из Агентства по страхованию вкладов получила ответ на своё заявление о несогласии (страховые выплаты я не смогла получить). В письме сказано, что временная администрация по управлению Банком выявила, что в условиях утраты платежеспособности (с 12 декабря 2016г) в Банке осуществлялись действия, направленные на искусственное создание "обязательств" перед физическими лицами, конечной целью которых являлось неправомерное получение страхового возмещения за счёт средств фонда обязательного страхования вкладов. Далее в письме говорится, что якобы мною - цитата: "создана видимость совершения операций по якобы погашению (досрочно) обязательства по сберегательному сертификату с получением денежных средств через кассу Банка и одновременно осуществлены записи о якобы "внесении" этих средств на Ваш счет.» Далее Агентство по страхованию вкладов полагает, «что данные действия носили противоправный характер, не отражали действительного поступления денежных средств на Ваш счет, а лишь создавали видимость проведения банковских операций." Не могу понять, в чём же здесь противоправность, если я, будучи обеспокоена ситуацией с Банками на тот момент, решила досрочно переоформить сертификат на вклад. Действительно, денег в руках я не держала, но ведь всегда, когда подходит срок окончания хранения вклада, мы в банке просто открываем новый вклад без получения денежных средств на руки. Почему же я не могу получить свои средства, которые в этом банке хранила несколько лет, тем более, что мораторий был введён только через неделю после переоформления сертификата. И ещё в письме мне рекомендуют обратиться с заявлением в агентство о признании записей ошибочными и далее: "После этого Вы можете предъявить свои требования к Банку в рамках конкурсного производства, как кредитор первой очереди". Я думаю, что в этом случае, я вообще могу своих денег больше не увидеть. Пожалуйста, подскажите, как мне быть? Спасибо. Посмотреть ответ
26.05.2017
Кристина Сергеевна
Помогите, пожалуйста, отстоять свои права в ситуации связанной с мошенничеством. АНО "ОЦ "Спик Ап" совместно с банком Ренессанс Кредит проводят мошеннические действия в отношении граждан РФ. Школа "Спик Ап" приглашает на собеседование желающих изучить английский язык (преимущественно людей молодого возраста), предлагая воспользоваться индивидуальным предложением. Во время собеседования используются всевозможные приёмы для заключения договора на оказание платных образовательных услуг. Параллельно создаётся заявка на кредитование, о которой не уведомляют клиента, анкету заполняют в электронном виде по собственному усмотрению, указывают недостоверную информацию. Обманным путем получают подпись на Кредитном договоре. Банк Ренессанс Кредит способствует проведению мошеннических действий и таким образом получает клиентов с долговыми обязательствами, которых в дальнейшем принуждает их исполнять.
Ряд нарушений, которые были допущены банком отвергаются, а именно: 1)при заключении договора на оказание платных образовательных услуг 11.04.2017 оригинал кредитного договора мне не был вручен; 2) в заказанной 15.05.17 копии договора, указанный в п.6 договора график платежей, который является неотъемлемой частью, отсутствует; 3) в договоре не указано лицо, имеющее право выступать от имени банка, полномочия этого лица и основания (доверенность) при заключении договора; 4) озвучивая свои данные, мною было указано, что доходов я не имею и нахожусь на иждивении родителей; 5) анкета, которая заполнялась с моих слов содержала только паспортные данные; 6) о том, что составляется заявка на кредит в банк, сотрудники не оглашали и вместе с тем, в большом пакете документов оказался кредитный договор. О существовании этого документа я не подозревала и не получала его при заключении.
На каких основаниях была создана заявка в банк и оформлен кредит?
Продавец услуг действует целенаправленно со злым умыслом.
В школу "Спик Ап" 20.05 17 было подано заявление на расторжение договора и возврат денежных средств на счёт банка. Ответ до сих пор не получен, даже по телефону.
В банк Ренессанс Кредит было написано обращение с просьбой рассмотреть ситуацию и признать договор не действительным. Прислали ответ отрицательный.
Помогите защититься от мошенников, жертвой которых стала не одна я и предотвратить подобные действия в дальнейшем. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее