+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Оксана
Здравствуйте!в 2004 году я была поручителем,у заемщика были просроченные платежи по кредиту,в 2010 году кредит полностью погашен,следующая неприятная ситуация связана с Хоум банком,в 2008г брали товарный кредит,платежи погашали своевременно и кредит закрыли вовремя,спустя несколько месяцев нам сообщили что у нас просроченный платеж,стали выяснять и нам сказали на горячей линии,что при одном погашении платежа был сбой компьютера и какие то копейки не попали в платеж,нам об этом вовремя не сообщили,а сообщили тогда когда сумма составила 1200руб.мы ее погасили,в итоге долгов нет..но эти ситуации негативно сказались на моей кредитной истории,я хотела взять кредит,но мне отказали,подскажите пожалуйста могут ли эти ситуации быть причиной отказа? на данный момент есть товарные кредиты которые я погашаю досрочно. Посмотреть ответ
12.11.2015
Островская Наталья Борисовна
26.04.2014 Добрый день! Мною взят кредит в банке ,как индивидуальный предприниматель, в этом же банке имею вклады как физ лицо и счет ИП с остатком денежных средств. У банка отозвана лицензия.Возможен ли расчет с банком взаимозачетом денежными средствами находящимися на вкладах и счете Спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Марочкина Елена Юрьевна
Оформила автокредит, страховка КАСКО была включена в сумму кредита,прошло несколько месяцев, исправно плачу кредит и тут случается ДТП, подала документы в страховую на возмещение- выяснилось, что банк кредитор страховую премию до сих пор не перечислил ни копейки, оплата прошла только через неделю после ДТП (после разборок с банком). Договор страховая тем не менее не расторгла,видно 96 987 руб. возвращать уже не хочется. Вопрос: правомерно ли мне отказала страховая компания в возмещении страхового случая, ведь моей вины нет. Что мне теперь делать и где правда? Посмотреть ответ
12.11.2015
Новосёлова Светлана Витальевна
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Тинькофф. Платила без просрочки. НО попала в тяжёлую жизненную ситуацию. У мужа одна операция за другой. Сын остался без работы в данное время тоже лежит в больнице с кровотечением и наверное тоже нужна операция. Пытаюсь объяснить это банку при помощи сайта и по телефону. Прошу о реструктуризации. Они шлют смс и письма на работу и мне с угрозами. Ничего конкретного о реструктуризации не пишут и не говорят. Как будто меня не слышат. Только обещают перезвонить. Помогите. Подскажите как выбраться из создавшейся ситуации. Чтобы найти сумму для очередного платежа, обратилась в ООО Ваши деньги. Взяла 10 тыс. а теперь плачу ежемесячно 5 тыс. только за обслуживание. Получается 600% годовых - это вторая проблема. Скажите, насколько это правомочно? Разве можно наживаться на чужом горе? А ведь таких ООО в нашем уже несколько. Люди идут туда от безысходности. СПАСИБО. Посмотреть ответ
12.11.2015
Коротков Максим Олегович
Здравствуйте! Прошу разьяснить мне следующую ситуацию. В результате наступления страхового случая, после отзыва лицензии у Русского Земельного банка, 01 апреля 2014 года, в отделение Альфа-Банка, расположенное по адресу г. Москва, Свободный проспект, дом 33, обратился мой родственник, за получением суммы страхового возмещения, по моему вкладу. Так же, в этот же день он предоставил нотариальную доверенность, оформленную мной на его имя, на получение страхового возмещения. Сотрудниками банка была снята копия доверенности для проверки. Ни на следующий день 2го апреля, ни 3го апреля, ни 4го апреля, результата проверки доверенности нет. По моей просьбе, мой родственник позвонил в центральный офис ОАО «Альфа-Банк», по номеру телефона +7 495 620-91-91, где о сроках проверки доверенности ему так же ничего не сказали. Ответ был - "Мы сами не знаем". То есть 73х летний человек, должен ежедневно приезжать в банк и отстояв очередь узнавать, может ли он получить свои деньги. А банк тем временем, держит на балансе деньги предназначенные для выплаты вкладчикам. Не могли бы Вы сообщить - Какие сроки отводятся на проверку нотариальной доверенности банком? В какие сроки банк-агент АСВ, должен выплатить страховое возмещение после обращения к нему вкладчика? А так же, каков должен быть порядок действий моего доверенного лица в данной ситуации? Куда писать и обращаться с данной проблемой? Посмотреть ответ
12.11.2015
Спиридонова Светлана Петровна
Сбербанк России выдал новую банковскую карту, но деньги со старой карты на новую не перевел. Вот уже третий месяц хожу в филиал банка, перевести обещали через 45 дней. Откуда такие сроки и почему так произошло? Посмотреть ответ
12.11.2015
Виктория Шляхтова
В банке Хоум кредит взяла кредит на 25000руб. четыре месяца назад. Ужаснулась, когда пришла досрочно закрыть кредит — банк запросил сумму в 35000руб. т. к. я, оказывается должна еще выплатить страховку, которую банк оформил мне вместе с кредитом!!! Сотрудники банка категорически отправляют меня со всеми вопросами в страховую компанию, отрекаясь от ответственности по решению выплаты страховки. Что мне делать и как получить обратно деньги за невостребованную мной и навязанную страховку? Помогите, пожалуйста! Посмотреть ответ
12.11.2015
АЛЬФИЯ
здраствуйте!я брала кредит ренесанс банке 150000т.р. И ПО КАРТЕ 65000Т.Р.я плотила целый год без просрочки,НО сейчас не могу плотить,так как у меня родился второй ребенок и я не работаю,как быть у меня спрашивают и угрожают взять моих детей на опекунство,говорят плоти 540000т.р. что делать?СПАСИБО Посмотреть ответ
12.11.2015
Разин Сергей Владимирович
Здравствуйте, у меня будет два вопроса. 1. Я брал кредит в альфа бнке, мне одобрели кредит с большой процентной ставкой под 28,99 процентов и еще сразу взяли с меня страховку 14 тыс, без страховке даже не предлогали и отказывали в кредите. Кредит брал на 5 лет, погасил досрочно, за 6 месяцов, банк в возврате, части страховки отказывает, ссылаясь на то, что страховали не сам кредит. Могу выслать вам копию договора страховки. Скажите могу ли я веруть страховку и можите помочь вы в этом? И 2 вопрос, у меня есть кредитная карта хом кредита, пользуюсь ей 4 года, тут решил погасить долг по ней и выяснилось, что у меня подключена страховка по ней, причем в договоре я в ней отказался и так не подключал, банк врезультате на сайте банке ру признал, что страховку мне подключили ошибочно, я решил написат заявление в банке о том, что бы мне вернули деньги за страховку, так как на горячей линии банка говорили, что с меня удерживали сумму ежемесечно с суммы дога 35 тыс по 0,77 процентов и называли разные суммы скоко брали за страховку. Причем звонил много раз. На мое заявление оторое я писал в банке, ответили на сайте банки ру, что снова извеняются и что мне вернут за 4 года страховки 25 руб 75 копеек, причем не обьяснили откуда они взяли такую сумму, на горячей линии теперь говорят, что у меня не брали деньги за страховку и что не знают откуда сумма 25 руб 75 копеек. Скажите может так быть, что не брали деньги и как быть с этим банком, так как ответа от них не добиться, что и откуда по деньгам не говорят Посмотреть ответ
12.11.2015
Кравченко Наталья Викторовна
Здравствуйте! 26 декабря 2013г. получив в банке-агенте ВТБ-24 страховое возмещение вследствие отзыва лицензии у АБ "БПФ"(ЗАО" я в установленном порядке оформила Требование на оставшуюся непогашенную часть своего вклада. По полученным в АСВ сведениям мое Требование было направлено в АСВ 10 января т.г..Однако до настоящего времени мне не пришло извещение ни от Временной администрации ни от Конкурсного управляющего о полном или частичном включении в Реестр требований кредиторов и очередности удовлетворения моих требований. По публикациям АСВ Реестр кредиторов первого собрания должен был закрыться 11 марта 2014г, а Реестр кредиторов 1 очереди будет закрыт 9 аптеля т.г. Как мне правильно поступить, чтобы бесконечными ожиданиями не упустить время и не оказаться за Реестром? Правильно ли поступает конкурсный Управляющий по отношению ко мне и таким же обманутым вкладчикам? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее