+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

28.05.2020
Романов Дмитрий Сергеевич
Возврат излишне уплаченных процентов
В 2013 году был взят ипотечный кредит в Сбербанке. В 2020 году произведено досрочное погашение. Требуется работа специалиста для оперативного возврата излишне уплаченных процентов. Посмотреть ответ
19.05.2020
Горбунов Павел Геннадьевич
Не достоверная информация на сайте банка
Добрый день! Сегодня зашёл на сайт Газпромбанка для того что бы получить информацию по условиям кордита. Программа называется Легкий кредит. На сайте в разделе страхования указана, что я могу сделать страховку в любом страховой компании отвечающим требованиям банка. Я позвонил на горячую линию банка. Мне сказали что на сайте не правильная информация. В договоре будет указано. Что у меня этого права нет. Нужно оформлять страховку только в отделении банка для получения низкой процентной ставки. Что одно из условий страховка должна быть в теле кредита. Вопрос в следующем как привлечь к ответственности за не достоверную информацию указанную на сайте банка? Или я могу расчитывать на условия указанные на сайте? Посмотреть ответ
19.05.2020
Горбунов Павел Геннадьевич
Не достоверная информация на сайте банка
Добрый день! Сегодня зашёл на сайт Газпромбанка для того что бы получить информацию по условиям кордита. Программа называется Легкий кредит. На сайте в разделе страхования указана, что я могу сделать страховку в любом страховой компании отвечающим требованиям банка. Я позвонил на горячую линию банка. Мне сказали что на сайте не правильная информация. В договоре будет указано. Что у меня этого права нет. Нужно оформлять страховку только в отделении банка для получения низкой процентной ставки. Что одно из условий страховка должна быть в теле кредита. Вопрос в следующем как привлечь к ответственности за не достоверную информацию указанную на сайте банка? Или я могу расчитывать на условия указанные на сайте? Посмотреть ответ
06.05.2020
Проскурин Максим Владимирович
Штрфы
В личном кабинете ВТБ обратился за рассрочкой на время самоизоляции. Банк письменно ответил, что апрель и май платить можно не платить и писать письма в банк не надо.
На деле, фиксируют просрочку и начисляют штрафы. На новое обращение отвечают через 10 дней и устно, ссылаясь на технический сбой, продолжая начислять все возможные штрафы и не принимают мои обращения. Помогите найти правду Посмотреть ответ
22.04.2020
Даниэла Давидоски
Банкротство Банка
Добрый день,скажите пожалуйста банк объявил себя банкротом, я была должником банка,как я могу узнать в какую организацию попал мой долг,так как мне звонят несколько организаций и говорят что мой долг у них,все эти организации находится в другом городе у меня нет возможности поехать и удостовериться Посмотреть ответ
12.03.2020
Александр Зингер
нижнеамурский акционерный коммерческий банк

Здравствуйте ! После смерти мамы , в её документах обнаружилось Свидетельство о срочном вкладе в нижнеамурский акционерный коммерческий банк г. Комсомольска-на-Амуре . Как выяснилось этот банк был ликвидирован . Подскажите как узнать судьбу этого вклада ?

Посмотреть ответ
12.03.2020
Ильина Елена
Форекс-кухни
Здравствуйте.
Помогает ли Ваша организация пострадавшим в форекс-кухнях?
Посмотреть ответ
03.03.2020
Коровина Наталья Юрьевна
Списание Альфа Банком всей заработной платы с Текущего зарплатного счёта в счёт погашения задолженности

Доброго времени суток
Получаю заработную плату в Альфа Банке, там же имеется просроченная задолженность по кредиту 3 месяца. Банк списывает все поступления от работодателя в счёт погашения кредита, ссылаясь на условия договора, оставляя без средств существования. При этом продолжаются звонки с вопросом "Почему вы так мало зарабатываете?" Работодатель сотрудничает только с данным банком и выдача наличными невозможна по территориальным причинам, а на на карту другого банка очень затруднительна и существенно подпортит отношения см работодателем. В отделении банка на запрос бланка заявления о перечислении в счёт погашения только 50% заработной платы специалист (вероятно недавно устроившийся) начал искать данный бланк заявления в компьютере, после распечатал мне выписку и сослался на Заместителя Руководителя, которая в свою очередь ответила, что о таком заявлении слышит впервые за 10 лет работы, якобы написала в кредитный отдел, но ответ приходит долго и придётся подождать (ожидаю уже неделю). В отделении Уполномоченного по правам человека посоветовали обратиться к Вам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне следует поступить в данной ситуации? Я не отказываюсь от платежей, но жить тоже хочу.

Посмотреть ответ
20.02.2020
Шмагай Владимир Дмитриевич
претензия к банку Открытие
26.12.2016 я заключил договор страхования жизни по программе "Управление капиталом+" № 5007519130 с ООО "СК РГС- жизнь" в банке Открытие г. Новосибирска сроком на 3 года и внес 520.000 руб. в кассу банка Открытие.
26.12.2019, после окончания срока договора я обратился в "СК РГС-жизнь" (сейчас - "Капитал лайф страхование жизни") с целью получения страховой премии и инвестиционного дохода, на что мне ответили, что договор не вступил в силу, т.к. не поступило денег от банка по данному договору посоветовали обратиться к агенту страховщика – банк Открытие (ответ СК Капитал лайф прилагаю).

27.12.2019 обратился в банк Открытие с таким же заявлением.
Ответ на заявление я получил только 14.02.2020 (т.е. спустя полтора месяца с подачи заявления), в виде СМС, что банк исполнил свои обязательства и предложил забрать платежное поручение в отделении банка(прилагаю), из которого следует, что получателем моих 520.000 руб. является совсем другая компания - "ООО Открытие страхование жизни".
Работники банка признают, что это ошибка банка, но проблема никак не решается,
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. деньги мне не вернули до сих пор.
С уважением, Шмагай Владимир Дмитриевич

Посмотреть ответ
14.02.2020
Екатерина Тимофеева
Незаконное начисление процентов
Оформила кредитку 120 дней без процентов в Росбанке. И с неё же расплатилась через терминал за покупку в ломбарде. Банк счёл эту операцию снятием наличных, начислил комиссию в размере 4,9%+290р за снятие а так же с первого дня уже несколько месяцев начисляет 39,9% годовых. Написала жалобу в банк ответ последовал что в индивидуальных условиях написано « 120 дней без % кроме снятия наличных И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ОПЕРАЦИЙ» на вопрос что именно они приравнивают к снятию наличных, банк ссылается на общие условия по выпуску карт. В общих условиях, приравнеными к снятию считаются операции:
Пополнение интернет-кошельков
Оплата дорожных чеков
Пополнение счетов в других банках
Покупка фишек в казино, лотерейных билетов
Снятие наличных средств
Операции в результате которых образовалась задолженность сверх лимита. Как видно из условий операции в ломбарде в этот перечень не входят, а так же в выписке в мобильном приложении эта операция по типу указана как покупка. Скажите, нарушает ли банк условия договора? как мне вернуть свои средства? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее