Вопрос — Ответ
На деле, фиксируют просрочку и начисляют штрафы. На новое обращение отвечают через 10 дней и устно, ссылаясь на технический сбой, продолжая начислять все возможные штрафы и не принимают мои обращения. Помогите найти правду Посмотреть ответ
Здравствуйте ! После смерти мамы , в её документах обнаружилось Свидетельство о срочном вкладе в нижнеамурский акционерный коммерческий банк г. Комсомольска-на-Амуре . Как выяснилось этот банк был ликвидирован . Подскажите как узнать судьбу этого вклада ?
Посмотреть ответДоброго времени суток
Получаю заработную плату в Альфа Банке, там же имеется просроченная задолженность по кредиту 3 месяца. Банк списывает все поступления от работодателя в счёт погашения кредита, ссылаясь на условия договора, оставляя без средств существования. При этом продолжаются звонки с вопросом "Почему вы так мало зарабатываете?" Работодатель сотрудничает только с данным банком и выдача наличными невозможна по территориальным причинам, а на на карту другого банка очень затруднительна и существенно подпортит отношения см работодателем. В отделении банка на запрос бланка заявления о перечислении в счёт погашения только 50% заработной платы специалист (вероятно недавно устроившийся) начал искать данный бланк заявления в компьютере, после распечатал мне выписку и сослался на Заместителя Руководителя, которая в свою очередь ответила, что о таком заявлении слышит впервые за 10 лет работы, якобы написала в кредитный отдел, но ответ приходит долго и придётся подождать (ожидаю уже неделю). В отделении Уполномоченного по правам человека посоветовали обратиться к Вам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне следует поступить в данной ситуации? Я не отказываюсь от платежей, но жить тоже хочу.
26.12.2019, после окончания срока договора я обратился в "СК РГС-жизнь" (сейчас - "Капитал лайф страхование жизни") с целью получения страховой премии и инвестиционного дохода, на что мне ответили, что договор не вступил в силу, т.к. не поступило денег от банка по данному договору посоветовали обратиться к агенту страховщика – банк Открытие (ответ СК Капитал лайф прилагаю).
27.12.2019 обратился в банк Открытие с таким же заявлением.
Ответ на заявление я получил только 14.02.2020 (т.е. спустя полтора месяца с подачи заявления), в виде СМС, что банк исполнил свои обязательства и предложил забрать платежное поручение в отделении банка(прилагаю), из которого следует, что получателем моих 520.000 руб. является совсем другая компания - "ООО Открытие страхование жизни".
Работники банка признают, что это ошибка банка, но проблема никак не решается,
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. деньги мне не вернули до сих пор.
С уважением, Шмагай Владимир Дмитриевич
Посмотреть ответ
Пополнение интернет-кошельков
Оплата дорожных чеков
Пополнение счетов в других банках
Покупка фишек в казино, лотерейных билетов
Снятие наличных средств
Операции в результате которых образовалась задолженность сверх лимита. Как видно из условий операции в ломбарде в этот перечень не входят, а так же в выписке в мобильном приложении эта операция по типу указана как покупка. Скажите, нарушает ли банк условия договора? как мне вернуть свои средства? Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации