+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Черный Александр Святославович
Доброго дня!
01 марта 2015 года получил от ООО "РуссколлектоР" письмо "счастья" с требованием погасить задолженность перед ООО "Честное Слово" в размере 7140 рублей по договору № 113993 от 16.01.2015 года .В ответ на это письмо. мной, Черным А.С.была написана претензия в адрес ООО "Честное Слово" и "РуссколлектоР" о том, что данный договор я ни лично, ни письменно, ни через представителя не заключал. денег не получал и прошу выслать мне копию данного договора с указанием даты, времени и места его заключения. Письмо было написано на адрес указанный на сайте организации ООО "Честное Слово" и вернулось мне обратно не принятым.(было написано с уведомлением о вручении).10 июля 2015 мной черным А.С. было получено уже второе письмо , но от ООО «Кредитэкспресс Финанс» с требованием погасить уже 21690 рублей. Мной также было написано повторное письмо в ООО "Честное Слово" и ООО «Кредитэкспресс Финанс» с теми же требованиями и возражениями. Также от ООО "честное слово" оно мне вернулось без ответа. Также написано заявление в полицию о вымогательстве. Дело в том, что мне крайне неприятна данная ситуация: во первых данное ООО "Честное Слово" нарушает мои права (право на личную жизнь, разглашение личной информации(?где они ее получили), угрожает передачей информации в БКИ (я добросовестный плательщик, моя репутация крайне важна)) и при этом не отвечает на претензии, которые я им пишу.Такое впечатление, что ООО "Честное Слово" намеренно затягивает решение данного вопроса. Я в такой ситуации первый раз, мне все это крайне неприятно и , насколько я понимаю, Вы занимаетесь помощью в подобных ситуациях.Очень был бы благодарен, если бы Вы подсказали мне как правильно поступить. Посмотреть ответ
12.11.2015
Рымарь Виктор Александрович
Правомерно ли поступает Сбербанк удерживая комиссию в 1% с суммы перечисленных денежных средств с р/с ИП в другую кредитную организацию на счет физ.лица начинающийся №40817....... , когда услуга за перевод в другую кредитную организацию стоит всего 30рублей. Ссылаются на изменения тарифов расчетно-кассового обслуживания. Посмотреть ответ
12.11.2015
Кристина
Неужели нигде не прописаны сроки, в которые банк должен направить ответ на письмо, претензию? Посмотреть ответ
12.11.2015
Александра
21 сентября я оплатила коммунальные услуги за август 2014 года - 1830 руб. При оплате коммунальных услуг за сентябрь 2014 года я повторно оплатила коммунальные услуги за август, т.к.данная сумма была внесена в платежку за сентябрь как моя задолженность. позже выяснилось, что 22 сентября 2014 года у Коммерческого банка Спецсетьстройбанк отозвали лицензию и платеж не прошел и на счет Управляющей компании (УК) не поступил. УК перерасчет делать отказывается при наличии всех платежек. Банк письменно уведомил, что право требовать деньги у Банка принадлежит получателю платежа, т.е. УК. Я думаю, что имею право требовать перерасчета у УК, а с банком они пусть сами разбираются. Платежки же у меня все есть. Или банк ввел меня в заблуждение своим уведомлением? Посмотреть ответ
12.11.2015
Семенчева Елена Александровна
В филиале банка Русский Стандарт города Невинномысска мне была одобрена кредитная карта на очень выгодных условиях, а именно не высокий процент, льготный период 55 дней и нет годового обслуживания. Но при оформлении карты (30.07.15)выяснилось, что к ней автоматически присоединена страховка (страхование от несчастных случаев) размер страховки 15000 руб. Я сказала, что страховка мне не нужна и на таких условиях карту брать не буду, на что менеджер банка очень доброжелательно и с абсолютно честными глазами пояснила, что от страховки можно отказаться написав заявление об отказе от страхования в течение 10 дней с момента подписания договора, но почему-то не раньше 03.08.15 и отправив его в организацию ЗАО "Русский Стандарт Страхование" по факсу или электронной почте и заказным письмом и обязательно получить от ЗАО"Русский Стандарт Страхование" подтверждение, что они письмо получили.Но в этом то и оказалась самая большая проблема- отправляла факс шесть раз- его почему-то не видят, прошу подтвердить получение электронного письма, говорят "звоните через" 10 дней, получается замкнутый круг. Электорнку я отправила 03.08.15, факс и заказное письмо 04.08.15г. Могу ли я надеяться, что мое электронное заявление будет рассмотрено и как мне добиться подтверждения , что они это письмо получили? Посмотреть ответ
12.11.2015
Понятых Ирина Борисовна
Добрый день! подскажите пожалуйста, я брала кредит на 5 лет 488000, когда я получала кредит, я узнала, что из этой суммы 60000 это страховка. Если я погашу кредит раньше, в течении года, смогу ли я вернуть эту страховку? Посмотреть ответ
12.11.2015
Сахаров Александр Викторович
Многократная конвертация рублей в рубли:
Уралтрансбанк при покупке билетов на сайте Турецких авиалиний сконвертировал рублевую сумму запроса 4 раза: запрос в рублях - валюта VISA евро - валюта счета рубли , ну и обратно. Потеря от конвертации составила 14% от суммы стоимости билетов. В официальном ответе написали, что причиной этого является то, что сайт международный, зарегистрированный за границей. Такая же покупка в январе 2014г. прошла нормально - списали стоимость билетов в рублях, указанную на сайте, с рублевого счета.
Посмотреть ответ
12.11.2015
апканиев андрей сарбашевич
оплатил кредит деньги перечислили в страхование ,банк не может вернуть обратно начислили штраф и растут пени,что делать Посмотреть ответ
12.11.2015
Фишман Федор Борисович
Здравствуйте!!! Мой бывший коллега взяв кредиты в нескольких банках и указав мой номер сотового телефона без моего согласия и мне частенько названивает коллектрское агенство в поисках должника. Много раз было говорено что я о его месте нахождения не знаю. Так же были попытки узнать какому он банку должен...но все четно. Что можно сделать с должником, с банком, с коллекторским агенством? как узнать какому банку должен должник? Посмотреть ответ
12.11.2015
Кристина
У меня образовалась небольшая просрочка в банке. Банк подал в суд, требует вернуть долг путем продажи ипотечной квартиры
Тем не менее я продолжаю вносить деньги согласно договора (договор еще не расторгнут).
Но банк списывает поступающие ден.средства не в погашение пеней и просрочки, а в погашение основного долга.
Правомерны ли действия банка? На каком основании банк в одностороннем порядке поменял условия договора, таким образом как ему выгодно? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
  • по юанкротству
  • ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ФИНАЛА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАММОТНОСТИ
  • Займ
  • Финансовая пирамида
  • Финансовая пирамида
  • Пострадал от финансовой пирамиды
  • Пострадал от мошенников
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее