+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.11.2015
Ранцев Борис Олегович
Добрый вечер. Ситуация такая, был приобретен телефон в компании ДНС, после 6 месяце пользования телефон стал не корректно работать. Был отдан на гарантийный ремонт. Отремонтировали, но через месяц снова сломался (треск шипение в динамике) Написал претензию на возврат денег. По закону они должны были мне дать ответ в течении 10 дней с момента написания. Ответ я так и не получил пока не позвонил сам в магазин. Мне ответили, что телефон передан в сервисный центр на проверку сроком 21 день. Вопрос в следующем, разве они не должны были сделать проверку в 10-дневный период ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Калимуллина Ляля Рвшидовна
Добрый день!Пожалуйста,помогите!Плачу ипотечный кредит в АТТА-ИПОТЕКА с 2006г(сейчас права переданы КБ" Москоммерцбанк"(АО)),плачу исправно,платежи перечисляла через ОАО"БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ".Последний платеж за июль не прошел,т.к.был внесен 23.07.15г.,а 24.07.15г. у банка отозвали лицензию и мои деньги зависли(платежное поручение и квитанция у меня есть).О том,что у меня идут пени за просрочку,я узнала только 31го августа.Мои переговоры с банком ничего не дали,в "БАНКе РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ" разводят руками,"АТТА-ИПОТЕКА" требует внесения средств.Возможно ли вернуть деньги с "БАНКа РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ" и как это сделать?Спасибо заранее. Посмотреть ответ
12.11.2015
Рыбаков Григорий Анатольевич
У меня, как и у многих Россиян имеются кредиты в Российских банках! С четвертого квартала 2014 года после наступления экономического кризиса, ухудшилась платежеспособность, не позволяющая в срок оплачивать взятые на себя обязательства перед банками. Ухудшение платежеспособности связано со многими факторами это и снижение доходов, рост цен на продукты и услуги, рост коммунальных тарифов, сокращение и т.д. И видимо данная ситуация заставляет банки творить беспредел закрывая глаза на Конституцию РФ, Федеральные законы.
Что касается моей ситуации, то мои крупные кредитные обязательства имеются перед ОАО «Банк Русский Стандарт».
21.08.2014 АО «Банк Русский Стандарт» вынудил меня согласится на реструктуризацию, как банк вынуждает согласиться на реструктуризацию описано ниже. Был подписан договор консолидированной реструктуризации № 114107340. Где полная стоимость кредита согласно договора определена в размере 42,54% годовых, что привело к более кабальным условиям. Ежемесячно банк в своих звонках первые полмесяца терроризирует, угрожает, вымогает деньги с лиц входящие в мое окружение, в последний день оплаты звонит якобы начальник то отдела взыскания, то пред судебного урегулирования и в ласковой форме обещает если я найду деньги и проведу платеж, то мы спишем все неустойки, проведем реструктуризацию на реструктуризацию, приедете в офис банка в г. Барнаул и подпишите дополнительное соглашение с пониженной ставки чуть ли не в два раза сократится ежемесячный платеж и так ежемесячно на протяжении полугода. После того как найдешь деньги перезаймешь, возьмёшь займы под бешенные проценты или оформишь кредит в другом банке оплатишь и все обещания банка испаряются. Благодаря данному банку у меня долгов по всему городу, все что можно продано платить данному Банку просто нечем. Ни на одно мое заявление обращение – просьбу банк не отвечает, а только продолжает терроризировать все мое окружение.
Деятельности ОАО «Банк Русский Стандарт» не поддается описанию. Как Организованной преступной группировкой данный банк назвать нельзя. ОАО «Банк Русский Стандарт» занимается вымогательством, телефонным терроризмом, ведет не законную розыскную деятельность, распространяет персональные данные третьим лицам. На жалобы в сам Банк идет отписка следующего содержания: На основании указанной информации Банком инициировано внутреннее расследование. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Данное обращение зарегистрировано под номером: 224902.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить:
- все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
- даты и время указанных событий;
- ФИО сотрудников;
- адреса, на которые осуществлялись визиты;
- в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
- другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе, полученные Вами документы.
Для проведения проверки просим Вас также уточнить даты и адреса Отделений, в которые Вы обращались.
Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 13272643».
Надеемся, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

По итогам проверки банк пишет следующее: На основании Вашей претензии на некорректные действия работников Банка проведена проверка, по результатам которой Банком принято решение о применении к работнику Банка мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.

Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания
АО «Банк Русский Стандарт»

Хочу пояснить что под некорректными действиями, как банк привык называть свои деяния, имеется в виду: Вымогательство, обман, шантаж, оскорбления. При том вымогают деньги со всех: это и близки родственники, друзья, коллеги, работодатели, соседи. Распространяют так же через социальные сети следующего содержания: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РАЗЫСКИВАЕТСЯ РЫБАКОВ ГРИГОРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА ПЕРЕД ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В РОЗЫСКЕ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ СРОК .9130136794.
По мимо соц. Сетей сотрудники ОАО «Банк Русский Стандарт» звонят в школу где обучается мой сын и говорят что я должник.

И данная ситуация повторяется ежемесячно.

Заявления (жалобы) подавались в Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Прокуратура, ЦБ РФ.
Результата от данных заявлений ни каких, ни кто не наказан, все в порядке вещей, все выше описанные действия со стороны банков продолжаются еще в более агрессивной форме.
Подскажите, кому писать? Кто заставит банки соблюдать Конституцию РФ, Федеральные законы, Гражданский кодекс РФ?
Посмотреть ответ
12.11.2015
ботов андрей михайлович
всем привет... болел, сократили, денег нет, снимать жилье нет возможности, кредит платить нечем...что делать... достали..
Посмотреть ответ
12.11.2015
Галяутдинов Азамат Зуфарович
Я получил кредитную карту в Сбербанке пока была возможность платил ежемесячно. Потом пошли финансовые проблемы перестал платить,теперь Банк при поступлении на счет моей заработной карты того же Банка каких либо денежных средств, самостоятельно списывает денежные средства в чет погашения.
Является эта система банка законной или нет???
Посмотреть ответ
12.11.2015
Галяутдинов Азамат Зуфарович
При получении кредита в Сбербанке,Банк навязал страховку жизни в этом же банке. Пояснили что без этой страховки кредит не одобрят.
Является это действие банка законным или нет??? Посмотреть ответ
12.11.2015
Васильев Дмитрий Юрьевич
Доброго времени суток.Подскажите .Взял Ипотеку в августе 2015, под 13,9% годовых. Сейчас процент по ипотечному кредитованю снижен до 8%.Платеж дифференцированный.Мне должны пересчитать проценты или это только для тех , кто берет ипотеку после снижения ставки? заранее спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Украинцев Алексей Викторович
Доброго дня. Получил кредит в Летобанке 120000 сроком на 6 лет навязанная страховка составила 2700 в месяц в течении всего срока кредита наследующий месяц отказался от страховки через претензию к банку. Претензию удовлетворили, но сократили срок кредита на 18 месяцев. Написал новую претензию неотвечают вообще. Как мне быть и куда жаловатся? В моем договоре стоит срок кредита и сумма ежемесячного платежа отличная от банка. Спасибо за ответ. Посмотреть ответ
12.11.2015
Генне Дмитрий Иванович
Добрый день!
Прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит в банке Траст, где в графике платежей определена в том числе комиссия за ведение счета. Оплачивал до сентября без просрочек, но сейчас возникли трудности финансовые. Обратил внимание на информацию, которая касается данной комиссии, что это условие противоречит законодательству и заемщики обращаются в суд за ее возвратом или перерасчетом. Дело еще в том, что сумма у меня этот период накопилась такая, что она перекрывает остаток задолженности на данный момент. Прошу вас подсказать, могу ли я предъявить данное требование банку и какие еще есть нарушения в условиях договора, которые могут привести к изменению наших расчетов. Также прошу пояснить, имеет ли банк, согласно моему договору, передать право требования третьим лицам (организациям) и может ли препятствовать им в этом отзыв моего согласия на обработку персональных. данных. Скан договора могу выслать на электронную почту. Посмотреть ответ
12.11.2015
ЧЕРНЫШОВА Е.Н
Я ВЗЯЛА КРЕДИТ НА 5 ЛЕТ В ДЖИ-МАНИ БАНКЕ 283777 МНЕ НАЧИСЛИЛИ СТРАХОВУЮ КОМИССИ 1844.53 ЕЖЕМЕСЯЧНО НА 5 ЛЕТ ОБЩАЯ СУММА 110671 РУБ 80 КОТОРАЯ НЕ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА В ПСК.
дело в суде нужна ваша помощь Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее