8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Вопрос — Ответ

12.04.2019
Малахов Николай Павлович
Изменение условий кредитного договора со стороны банка

Был оформлен кредит (по средствам пластиковой карты) . В договоре прописан ко-во месяцев платежей , полная сумма погашения со всеми процентами , срок возврата кредита . При выплате последнего месяца по договору я обратился к сотрудникам банка о закрытии счета. Как оказалось я остался должен банку еще 14034 руб. Банк со своей стороны изменил количество месяцев платежей (их стало 50 вместо 48 ) . При снятии наличных банк снял процент за снятие наличных 3% , вычел эту сумму из первых моих платежей растянув график и плюсом к этому четыре года накапливались проценты как задолженность .

Посмотреть ответ
12.04.2019
Малахов Николай Павлович
Изменение условий кредитного договора со стороны банка

Был оформлен кредит (по средствам пластиковой карты) . В договоре прописан ко-во месяцев платежей , полная сумма погашения со всеми процентами , срок возврата кредита . При выплате последнего месяца по договору я обратился к сотрудникам банка о закрытии счета. Как оказалось я остался должен банку еще 14034 руб. Банк со своей стороны изменил количество месяцев платежей (их стало 50 вместо 48 ) . При снятии наличных банк снял процент за снятие наличных 3% , вычел эту сумму из первых моих платежей растянув график и плюсом к этому четыре года накапливались проценты как задолженность .

Посмотреть ответ
12.04.2019
Желябин Денис Евгеньевич
Что делать

Банк получает деньги по исполнительному листу 9 месяцев. Теперь приходит письмо от мирового судьи, что он передает мой долг коллекторской организации в полной сумме. Куда надо обратится что бы прикротить этот беспредел

Посмотреть ответ
18.02.2019
Александр Николаевич
Исправно внося в срок ежемесячные платежи оказался должен и оштрафован.

Банк прислал смс с уведомлением об проводимой "акции" - могу не вносить обязательный ежемесячный платеж. Тем не менее я в срок внес обычную сумму.
Всю эту сумму банк самостоятельно зачислил на погашение основного долга.
В следующий месяц банк насчитал проценты сразу за два месяца. Обычной суммы, которую я исправно плачу из месяца в месяц, из-за этого не хватило на обязательное покрытие основного долга. За что банк мне сразу насчитал штрафы.
Причем в третий месяц все штрафы включил в обязательный ежемесячный платеж. Несмотря на поданное заявление, которое сейчас у них же и на рассмотрении.
Что это за "акция" не могу понять, в банковском словаре совсем другое понятие. Насколько обязательна эта "акция", или "автоматическая опция", как по другому ее называет банк?
Может ли банк без моего подтверждения изменять суммы и составляющие ежемесячных выплат по кредитной карте так, что исправно внося их оказываешься в долгах и штрафах?

Посмотреть ответ
18.02.2019
Винокурова Галина Сергеевна
Чарджбэк

Меня обманул Брокер. Я обратилась в Банк Тинькофф с заявлением о чарджбэке(оспаривание транзакций), Банк мне отказывает в оспаривании операций. Говорит что Правила МастерКард не разрешают оспаривать платежи по инвестициям. У брокера нет лицензии на осуществление деятельности. Что можно предпринять?
Куда мне написать жалобу на действия Банка и как на Банк можно повлиять в таком случае?

Посмотреть ответ
17.02.2019
Коновалова Анна Игоревна
Возврат изначальной ставки по ипотеке

Добрый день! В августе 2017 года я оформила ипотеку в Совкомбанке на покупку квартиры в новостройке. По условиям договора я обязана страховать свою жизнь. Первый год был оформлен в страховой компании Совкомбанка. Платёж за страхования жизни на год составил 125 тыс. руб. По истечению года я забыла, что необходимо застраховать свою жизнь на следующий год, вспомнила только, когда банк прислал SMS сообщение, что Ваша ставка повышается на 2,75% и просим внести платёж на 10 тыс. рублей больше привычного ежемесячного платежа. SMS сообщение пришло в сентябре и 12 сентября я заплатила по повышенной ставке. После этого я заключила договор с РЕСО-ГАРАНТИЕЙ. И цена за страховку меня приятно удивила 10 тыс. руб., а не 125 тыс.руб.. Пришла в банк 12 окт.2018 года принесла страховку платёжки, а сотрудники банка говорят, что так, как я пропустила они не будут мне возвращать мою прежнею ставку в 10,9, а на весь срок установят 13,65%,но если я соглашусь купить у них за 75 тыс. руб. страховку они вернут мне ставку в 10,9. Я с этим фактом не согласилась оставила им документы по страховке с Ресо-Гарантией. После этого я стала отправлять заявления через горячию линию банка о возврате изначальной ставки, ведь мной предоставлен в банк договор страхования жизни, а также указала, что моём договоре по ипотеке не указано, что я должна страховать жизнь в страховой компании Совкомбанка. Но 2 моих обращения специалисты банка игнорируют (ответ только через 2 месяца). В sms ответах от банка указано, что для возврата изначальной ставки необходимо оформить до соглашения и оплатить страхование в банке. Мною продлён договор страхования, зачем мне покупать ещё страхования жизни у банка за 75 тыс. рублей. Я не знаю, что мне делать так, как меня шантажирует банк из-за того, что я забыла вовремя оформить договор страхования жизни на следующий год. С 12.09.2018-12.02.2019 мой платёж по ипотеки вместо 42 тыс. руб. 52,5 тыс. руб. Сейчас нахожусь в положение жду третьего ребёнка, в ближайшее время доход семьи снизиться очень переживаю, что банк так относиться к клиентам у меня не одного пропуска плачу вовремя. Прошу Вас подскажите как выйти из этой сложной ситуации? Как вернуть ставку в 10,9% с 13,65%?
Заранее спасибо.

Посмотреть ответ
17.02.2019
Коновалова Анна Игоревна
Возврат изначальной ставки по ипотеке

Добрый день!
В августе 2017 года я оформила ипотеку в Совкомбанке на покупку квартиры в новостройке. По условиям договора я обязана страховать свою жизнь. Первый год был оформлен в страховой компании Совкомбанка. Платёж за страхования жизни на год составил 125 тыс. руб. По истечению года я забыла, что необходимо застраховать свою жизнь на следующий год, вспомнила только, когда банк прислал SMS сообщение, что Ваша ставка повышается на 2,75% и просим внести платёж на 10 тыс. рублей больше привычного ежемесячного платежа. SMS сообщение пришло в сентябре и 12 сентября я заплатила по повышенной ставке. После этого я заключила договор с РЕСО-ГАРАНТИЕЙ. И цена за страховку меня приятно удивила 10 тыс. руб., а не 125 тыс.руб.. Пришла в банк 12 окт.2018 года принесла страховку платёжки, а сотрудники банка говорят, что так, как я пропустила они не будут мне возвращать мою прежнею ставку в 10,9, а на весь срок установят 13,65%,но если я соглашусь купить у них за 75 тыс. руб. страховку они вернут мне ставку в 10,9. Я с этим фактом не согласилась оставила им документы по страховке с Ресо-Гарантией. После этого я стала отправлять заявления через горячию линию банка о возврате изначальной ставки, ведь мной предоставлен в банк договор страхования жизни, а также указала, что моём договоре по ипотеке не указано, что я должна страховать жизнь в страховой компании Совкомбанка. Но 2 моих обращения специалисты банка игнорируют (ответ только через 2 месяца). В sms ответах от банка указано, что для возврата изначальной ставки необходимо оформить до соглашения и оплатить страхование в банке. Мною продлён договор страхования, зачем мне покупать ещё страхования жизни у банка за 75 тыс. рублей. Я не знаю, что мне делать так, как меня шантажирует банк из-за того, что я забыла вовремя оформить договор страхования жизни на следующий год. С 12.09.2018-12.02.2019 мой платёж по ипотеки вместо 42 тыс. руб. 52,5 тыс. руб. Сейчас нахожусь в положение жду третьего ребёнка, в ближайшее время доход семьи снизиться очень переживаю, что банк так относиться к клиентам у меня не одного пропуска плачу вовремя. Прошу Вас подскажите как выйти из этой сложной ситуации? Как вернуть ставку в 10,9% с 13,65%. Прошу Вас подскажите, что делать?
Заранее спасибо.

Посмотреть ответ
17.02.2019
Лаврентьева
Мама умерла, осталась ипотека

Мама умерла осталась ипотека, до вступления в наследство 6 месяцев, начисляют дальше проценты-и пени , говорят платить. Что делать не знаю, по закону еще же не вступила в наследство. Есть страховка , но ее тоже долго рассматривать будут

Посмотреть ответ
30.01.2019
Тен Вячеслав Юхакович
Ставка по кредиту выше ставки ЦБ

Здравствуйте, в банке выдали кредит потребительский с двойной ставкой. По наличным 59 по безналу 23. Пск непонятно от чего рассчитано. Согласно ФЗ-353 банк ведь не может завысить максимальную ставку? Это второй кредит, навязанный сотрудниками под видом реструктуризации, но условия не то что не изменились, они ухудшились. А банк под видом реструктуризации насчитал проценты по первому кредиту и капитализировал их в основной долг. Не является ли данная ситуация начислением двойных процентов?

Посмотреть ответ
29.01.2019
Александр Владимирович Генаев
Хочу снизить нагрузку удлинив срок выплат по карте ОТП. написал у оператора что с трудным положением в связи понижением зар.платы имея на иждевении 3 несовершенно летних детей ,2 из них инвалиды просил банк заранее до своего дня выплат пойти на встречу

я заемщик в банке Отп карту присылали мне лет 7 назад без договора по почте платеж составляет 7000 т. в месяц. Я обратился в банк что моя семья попала в жизнено трудную ситуацию.на работе понизили коэффицент с 1|7 до 1|4 что повликло снижение зар.платы. к то му ж я как заямщик постоянно нахожусь на больничном по месяцу а то и два у меня после инфаркта ишемия. я обратился в банк с обращением у оператора поставили число от 27.11.2018 г. но банк звонит и требует оплату в полном обьеме еще и с штаф за просрочку. я банк известил до оплаты своего очередного платежа. мне негде взять деньги я не прячусь не скрываюсь согласен и штраф оплатить но пусть его в платежи и удлинят мне не чем детей накормить после инфаркта. прошу помощи.

Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее