+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Технический сбой – перевод невозможен, деньги «зависли»

Технический сбой – перевод невозможен, деньги «зависли»
12.10.2017
Полезные примеры

Описание ситуации: Денежные средства, перечисленные со счета в одном банке, не отразились на счету второго банка. Во втором банке поясняют, что имел место технический сбой, но деньги поступили в банк и скоро ими можно будет распорядиться. Как действовать?

Описание ситуации:

Денежные средства, перечисленные со счета в одном банке, не отразились на счету второго банка. Во втором банке поясняют, что имел место технический сбой, но деньги поступили в банк и скоро ими можно будет распорядиться.

 

Как действовать?

  1. Получите выписку по счету и подайте претензию о возвращении денежных средств.
  2. Приложите копии документов, подтверждающих факт перевода денег (платежное поручение с отметкой первого банка об исполнении).
  3. Укажите свои банковские реквизиты для перечисления возвращаемых денежных средств.
  4. Если банк не вернёт деньги, подавайте исковое заявление в суд.

Если Вы обратитесь в ОООП «ФинПотребСоюз», то мы можем составить иск и направить его в суд.

 

Ожидаемый эффект:

Суд взыскивает с банка Ваши деньги, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение претензии (50% от взысканной судом суммы). Если банк вернет деньги после принятия судом иска к производству, то суд должен взыскать штраф с полной суммы (в том числе и с той части, которая возвращена).

Если дело в суде ведет юрист ОООП «ФинПотребСоюз», то половина суммы штрафа взыскивается в пользу нашей организации.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее