8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

За обман клиентов - штраф и дисквалификация

За обман клиентов - штраф и дисквалификация
09.10.2018
Главное

В связи с участившимися случаями обмана граждан банками, в настоящее время разрабатывается новый законопроект, по смыслу которого за реализацию одних финансовых услуг под видом других в отношении кредитных организаций будет установлена соответствующая ответственность.

При выявлении “нечестной игры” банка, он будет наказан сначала штрафом, а если ситуация повторится, то финансовую организацию будет ждать более серьезное наказание в виде отзыва лицензии, а ее сотрудников - дисквалификации. Банковский работник, пойманный на обмане, больше не сможет работать с физическими лицами.

 

Штрафные санкции ждут не только сам банк, но и его сотрудника, уличенного в недобросовестном выполнении своих обязанностей в ходе работы с клиентами. Точный размер штрафа пока не установлен. Пока предлагается установить штрафные санкции за обман в отношении банковских клиентов до 200 тыс. рублей - для работников банка и до полумиллиона рублей на саму кредитную организацию.

 

Один из десяти заемщиков сегодня становится жертвой обмана, когда сотрудник финансовой организации продает одну услугу под видом другой, некорректно объясняя ее суть. Так, на практике распространены случаи, когда клиент банка становится собственником полиса инвестиционного страхования жизни, в то время, как сотрудник убеждал его открыть вклад. Работники банка продают облигации, векселя и иные ценные бумаги самой финансовой организации или ее партнеров, неправильно информируя клиента об услуге.

 

Страхование жизни - еще один распространенный способ обмана банковских клиентов. Как правило, сотрудники банка пугают клиентов тем, что отказ от страховки вызывает проблемы с потребительским кредитом. ФинПотребСоюз оказывает квалифицированную юридическую помощь клиентам банков, столкнувшихся с трудностями при получении финансовой услуги, защищая их права и интересы.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее