8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Владельцы кредитных карт нуждаются в грамотном информировании

Владельцы кредитных карт нуждаются в грамотном информировании
25.10.2018
Главное

Кредитные карты прочно вошли в современную жизнь россиян, поскольку это удобно, если срочно нужна денежная сумма, которой нет на дебетовой карте, а на оформление потребительского кредита в банке нет ни времени, ни желания.

В сфере реализации карточных продуктов, необходим усиленный контроль, ведь большинство банков сегодня грешат тем, что неверно рассчитывают полную стоимость кредита по карте, чем вводят в заблуждение потребителей финансовых услуг. Пользуясь кредитной картой, многие россияне не знают всех тонкостей предоставления данной банковской услуги, в результате чего, не могут избежать проблем, возникающих при возврате карточного займа.

Банком России проводится разработка мероприятий, направленных на осуществление надзора и контроля за деятельностью российских банков при реализации карточных продуктов, поскольку данная сфера деятельности в настоящее время динамично развивается.

Проблему расчета стоимости кредита по картам подняли на форуме Ассоциации российских банков, пояснив, что многие банки ведут нечестную игру, недостаточно или неверно информируя клиентов об условиях использования кредитной карты.

Несмотря на доводы правозащитников, менять правила расчета полной стоимости кредита по картам никто не собирается. Суть надзора будет заключаться в  проведении проверок кредитных договоров, заключенных с клиентами (владельцами кредитных карт), а также работа по принципу “тайного покупателя”, когда представитель проверяющего органа совершает действия, направленные на заключение кредитного договора.

Однако, частота подобных проверок, несомненно, зависит от частоты обращений потребителей финансовых услуг, жалующихся на недобросовестные действия банков, которые реализуют кредитные карты.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее