+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

В сентябре количество жалоб на банки снизилось вдвое в сравнение с апрелем-мае, когда был пик жалоб. Статистика Банка России

В сентябре количество жалоб на банки снизилось вдвое в сравнение с апрелем-мае, когда был пик жалоб. Статистика Банка России
07.11.2020
Главное

В сентябре количество жалоб на банки снизилось вдвое в сравнение с апрелем-мае, когда был пик жалоб. Статистика Банка России

 

Банком России отмечается тенденция по уменьшение количества жалоб от граждан: к концу III квартала их число возвращается к показателям до начала пандемии. Все же на годовую динамику оказывает влияние большой всплеск обращение в апреле, который случился на фоне ограничительных мер.

 

В сентябре этого года, Банк России получил более 20 тыс. жалоб, примерные цифры были и в феврале 2020 года. За 9 месяцев текущего года поступило 212,8 жалоб, это на 15,1% больше, чем за 2019 год аналогичного периода.

 

К концу III квартала уменьшилось количество жалоб на кредитные организации. Это произошло в следствии урегулирования Банком России проблем с отказами кредиторов в предоставление кредитных каникул.

 

Число жалоб на банки снизилось в 2,2 раза, в сравнение с показателями апреля.

 

На страховые компании жалоб стало меньше на 28%, статистика за 9 месяцев 2020 года, сократилось число обращение по вопросам ОСАГО.

 

Истоинчик

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
  • по юанкротству
  • ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ФИНАЛА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАММОТНОСТИ
  • Займ
  • Финансовая пирамида
  • Финансовая пирамида
  • Пострадал от финансовой пирамиды
  • Пострадал от мошенников
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее