+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

В Приморском крае на Межведомственном совете по защите прав потребителя были выработаны дополнительные решения

В Приморском крае на Межведомственном совете по защите прав потребителя были выработаны дополнительные решения
03.04.2021
Главное

31 марта 2021 года в режиме ВКС под руководством Первого вице- губернатора Приморского края – председателя Правительства Приморского края В.Г. Щербина проведено очередное заседание Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края. В рамках проведенного Межведомственного совета были выработаны решения по вопросам соблюдения прав граждан при оказании платной медицинской помощи; по вопросам повышения уровня правовой грамотности; информированности и обеспечения прав потребителей в сфере ЖКХ и образования

Решением Межведомственного совета были приняты следующие меры:

 

  • обеспечить использование всего комплекса мер (применение мер ограничительного, предупредительного и профилактического направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований в сфере защиты прав потребителей медицинских услуг;

 

  • продолжить реализацию соответствующих полномочий, направленных повышение уровня правовой грамотности, обеспечения прав потребителей в сфере коммунальных услуг, образования, медицины;

 

  • разместить на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю специализированный раздел для потребителей.

 

  • продолжить работу по рассмотрению обращений граждан, консультируя по вопросам: порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; капитального ремонта; уборки/вывоза мусора; протечки кровли; содержания и текущего ремонта, а также дезинфекции подъездов МКД; выбора способа управления; отсутствия коммунальных услуг.

 

  • осуществлять организацию оперативной обратной связи с гражданами в социальных сетях;

 

  • организовать проведение общегородских собраний с потенциальными потребителями услуги в сфере образования;

 

  • организовать работу «горячей линии» по вопросам предоставления услуг в сфере образования;

 

  • организовать работу с представителями родительских комитетов, попечительских советов и участию Роспотребнадзора по Приморскому краю по вопросам организации и качества питания детей в образовательных организациях.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
  • по банкротству
  • Возврат стоимости билетов в связи с отменой финала для победителей и призеров олимпиады по финансовой грамотности
  • Займ
  • Финансовая пирамида
  • Финансовая пирамида
  • Пострадал от финансовой пирамиды
  • Пострадал от мошенников
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее