+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Представители ЧРО ФинПотребСоюза встали на защиту заемщицы в тяжелой жизненной ситуации

Представители ЧРО ФинПотребСоюза встали на защиту заемщицы в тяжелой жизненной ситуации
15.11.2015
Главное

В Челябинское отделение ФинПотребСоюза обратилась за помощью жительница Челябинска, которая в мае 2009 года взяла автокредит в Росбанке и более года добросовестно его выплачивала. В результате увольнения и потери постоянного дохода возникла задолженность по кредиту. Через некоторое время заемщица наладила свое финансовое состояние, погасила возникший долг и договорилась с банком о восстановлении кредитного графика. Однако вскоре поступило требование о полном  единоразовом погашении долга, люди, называвшиеся представителями «Росбанка» постоянно звонили с угрозами (зафиксирован факт поступления 300 звонков в день). По словам обратившейся, результатом сильного психологического давления стало ухудшение состояние здоровья заемщицы, которая на тот момент находилась на позднем сроке беременности.  К сожалению, беременность закончилась гибелью ребенка. Сегодня ситуация находится в стадии судебного процесса. Представители ЧО ФинПотребСоюза прилагают все усилия, чтобы призвать банк к социально ответственному поведению и заключить мировое соглашение с женщиной, совсем недавно пережившей страшную трагедию.

Для освещения данной ситуации представители ФинПотребСоюза привлекли СМИ: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=753723

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее