8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Отсутствие ОСАГО – не повод не платить

Отсутствие ОСАГО – не повод не платить
01.10.2018
Главное

21 сентября на рассмотрение Госдумы внесены изменения в закон об ОСАГО, по смыслу которых, виновник ДТП обязан возмещать причиненный ущерб даже в том случае, если у него нет страхового полиса.

Инициаторами законопроекта стали представители партии ЛДПР, по мнению которых, в законе об ОСАГО существует пробелы. В частности, добросовестный страхователь не может получить положенные по закону страховые выплаты, если виновник происшествия не имеет ОСАГО. В таких ситуациях, пострадавший вынужден защищать свои права в судебном порядке.

 

С принятием поправок, пострадавший водитель сможет получить компенсацию в своей страховой компании, даже если виновник не застрахован по ОСАГО. В порядке регресса страховщик сможет получить сумму выплаченной страховки с виновника ДТП.

 

Однако, законопроект не нашел поддержки. В первую очередь, РСА раскритиковал озвученные изменения, указав на то, что нарушится система автострахования, ведь ОСАГО - это страхование ответственности, а при отсутствии страхового полиса не возникают обязательства по выплате компенсации. К тому же, возместить расходы с физического лица страховой компании в порядке регресса едва ли удастся.

В целом, законопроект признан провальным и необдуманным. Принятие данных поправок в закон, спровоцирует отказ автовладельцев от заключения договоров КАСКО и ОСАГО, поскольку теряется смысл приобретения страховки. К тому же, законопроект может стать отличным подспорьем для мошенников, желающих обогатиться за счет страховщиков.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее