+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Осторожно: Фишинг!

Осторожно: Фишинг!
15.11.2015
Главное

С развитием информатизации финансовых услуг и распространения безналичных расчетов активно развивается и интернет-мошенничество. Наиболее распространенным видом и опасным видом интернет-мошенничества является фишинг.
С развитием информатизации финансовых услуг и распространения безналичных расчетов активно развивается и интернет-мошенничество. Наиболее распространенным видом и опасным видом интернет-мошенничества является фишинг. Целью фишинга является доступ к конфиденциальным данным (логинам и паролям) владельцев банковских карт и электронных счетов. Наиболее распространенными видами фишинга являются: 1. Использование поддельного сайта, имитирующего страницу банка жертвы. 2. Использование фотоаппарата для тайного фотографирования банковской карты жертвы. 3. Использование поддельного СМС-сообщения (в таком сообщении мошенники просят отменить, либо подтвердить операцию, которая жертва не совершала с помощью отправки конфиденциальных данных по СМС либо их сообщение по указанному в сообщении телефону). 4. Рассылка на мобильные устройства потенциальных жертв вредоносное ПО (вирусы), которые те по невнимательности могут активировать. В случае успеха вирус может получить конфиденциальные данные о банковском счете или карте жертвы. 5. Скиминг – установка на банкомат специального устройства, которое копирует данные с банковской карты жертвы. Для защиты от фишинга необходимо соблюдать следующие простые правила: 1. Не вводить конфиденциальные данные на сомнительных сайтах в Интернете. 2. Прятать банковские карты после осуществления операций. 3. Перед ответом на сомнительное СМС-сообщение перезвонить в банк по официальному номеру поддержки и уточнить указанную в таком сообщении информацию. 4. Использовать антивирусное программное обеспечение, защищающее Ваше мобильное устройство от вирусов. 5. Пользоваться только банкоматами, указанными на официальном сайте банка. Что делать, если денежные средства уже похищены: 1. Обратиться в банк с уведомлением об использовании электронного платежа клиента без его согласия. Данное уведомление необходимо подать в банк незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от банка информации об использовании Вашего банковского счета (банковской карты). Банк обязан рассмотреть уведомление клиента в срок не более 30 дней со дня его получения (не более 60 дней, в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств с Ваших счета или карты). 2. Обратиться в полицию с заявлением о совершении мошенничества. 3. В случае, если банк в указанные сроки не перечислит денежные средства на Ваш счет – обратиться в суд с исковым заявлением к банку о взыскании украденной суммы.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее