8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Новый вид кибермошенничества - как уберечь свои финансы?

Новый вид кибермошенничества - как уберечь свои финансы?
14.08.2019
Главное

Кибермошенники ежедневно придумывают новые способы мошенничества. В последнее время появился новый способ завладеть деньгами банковского клиента - путем звонка якобы сотрудника кредитного учреждения, целью которого является отмена финансовой операции.

Мошенники представляются работниками определенного банка и сообщают, что звонят с целью оказания помощи - якобы банк заметил несанкционированную попытку распоряжения финансами клиента в другом регионе. Злоумышленник сообщает в ходе разговора, что была совершена попытка списания денег с карты/счета гражданина в другом регионе, в то время, как, например, большая часть операций совершается в столице. Убедившись в том, что владелец карты/счета не пытался снять денежные средства, звонящий “блокирует” попытку списания. 

 

Почему мошенники не вызывают подозрения? Дело в том, что никаких личных данных киберпреступник не запрашивает, однако в конце разговора он просит сверить устройства, с которых чаще всего клиент банка совершает финансовые операции. Для полноценного обеспечения безопасности клиента, “сотрудник” банка просит установить программу Teamviewer, с помощью которой любое третье лицо может подключиться к устройству. Для подключения злоумышленники запросит лишь id, позволяющий обеспечить полноценный доступ к смартфону. 

 

К сожалению, в данной ситуации крайне непросто доказать факт мошенничества, ведь  гражданин сам предоставляет доступ к личной информации, хранящейся в телефоне. В ОООП Финпотребсоюз в последнее время поступает масса жалоб на данный вид преступления, а мы стараемся помочь в решении проблемы и помогаем гражданам защитить свои денежные средства от мошенников.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее