Комиссия Банка России получила 732 обращения о восстановлении деловой репутации

21.01.2021
Главное
Комиссия Банка России за три года работы (с 28 января 2018 года по 31 декабря 2020 года) получила 732 обращения от должностных лиц и собственников финансовых организаций, не согласных с признанием их деловой репутации или квалификации не соответствующими установленным требованиям. Из рассмотренных 585 жалоб 56% удовлетворено, в 44% случаев в удовлетворении жалобы отказано.
В 2020 году в Комиссию поступило 177 жалоб, из рассмотренной 141 жалобы 62% удовлетворено, по 38% отказано. Более подробная информация размещена на сайте Банка России.
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- по юанкротству
- ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ФИНАЛА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАММОТНОСТИ
- Займ
- Финансовая пирамида
- Финансовая пирамида
- Пострадал от финансовой пирамиды
- Пострадал от мошенников
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
по юанкротству
ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ФИНАЛА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАММОТНОСТИ
Займ
Финансовая пирамида
Финансовая пирамида
Пострадал от финансовой пирамиды
Пострадал от мошенников
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: