+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД
19.07.2018
Главное

Мы уже сталкивались с нарушением прав потребителей, связанных с автокредитами и картой «Шоколад» (Ринг-Сити). Очень удобно навязать потребителю дополнительные платные удовольствия, растягивая процесс оформления до 9 часов. Человек просто подписывает документы и, о чудо!, становится «счастливым» обладателем карты помощи на дорогах «Шоколад».

Отметим, что в числе услуг, предоставляемых картой, значатся: услуги персонального менеджера, круглосуточная диспетчерская служба и юридическая помощь, выезд аварийного комиссара на место происшествия, эвакуация автомобиля, техническая помощь, независимая автоэкспертиза и прочее.

 

На возврат карты отводится всего 5 дней, причём не все потребители об этом уведомлены. Потребитель обратился в Финпотребсоюз с просьбой помочь разрешить спорную ситуацию. На непосредственное же обращение потребителя к представителям карты был получен отрицательный ответ, что, в общем-то, и неудивительно.

 

Юристам Финпотребсоюза удалось решить вопрос в досудебном порядке и клиенту в конечном итоге возвратили денежные средства. Но обращения на этом не прекратились. Финпотребсоюз призывает быть бдительными и внимательно читать договора и документы! Права граждан нарушаются каждый день. Когда решить вопрос «полюбовно» не получается, то любой потребитель просто обязан обратиться в суд и вернуть потраченные средства, и получить компенсацию (штраф со стороны ответчика).

 

Лучшее лечение – это профилактика, а Финпотребсоюз будет и дальше продолжать бороться за права наших потребителей.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее