8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Cтратегия повышения финансовой грамотности

Cтратегия повышения финансовой грамотности
02.08.2019
Главное

Распоряжением Правительства РФ №2039-Р от 25.09.2017 г. утверждена
стратегия повышения финансовой грамотности на 2017-2019 гг., в
соответствии с которой свои программы финансовой грамотности
разработали банки, микро финансовые организации, страховые и
инвестиционные компании. Однако, ее реализация вызывает много вопросов.
Программы повышения финансовой грамотности продвигают коммерческие
банки, которые наряду с этим навязывают потребителям финансовых услуг
продукты страхования и инвестирования, что по сути своей является
мисселенгом. Чем ниже уровень финансовой грамотности и сознательности у
населения, тем больше возможностей продать невыгодный для потребителей
продукт.
 
Несмотря на то, что программы работают, количество жалоб потребителей
финансовых услуг на неправомерные действия финансовых институтов не
снижается. Только за 1 квартал 2019 года в ОООП "ФинПотребСоюз" и 3 его
региональных отделений поступило 528 обращений от граждан –
потребителей финансовых услуг, в том числе жалобы от потребителей
банковских услуг – 251, инвестиционных компаний – 108,страховых – 54,
микрофинансовых организаций –115.
 
ФинПотребСоюз на постоянной основе занимается разъяснительной
работой, оказанием консультационной и юридической поддержкой, защитой
прав потребителей финансовых услуг на бесплатной основе. Принимает
участие в обсуждениях и ставит вопросы перед законодательными органами
по защите прав потребителей финансовых услуг.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее