Банки будут общаться с клиентами скриптами
17.04.2019
Главное
Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о
возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта,
сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о
банковском депозите.
Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с
клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских
продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные
продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и
брокерские).
Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи
мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не
сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не
рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги.
Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций,
добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые
стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан.
Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным
продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами.
Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать
более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря
скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а
банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях
того или иного финансового продукта.
Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о
возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта,
сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о
банковском депозите.
Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с
клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских
продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные
продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и
брокерские).
Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи
мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не
сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не
рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги.
Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций,
добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые
стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан.
Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным
продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами.
Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать
более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря
скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а
банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях
того или иного финансового продукта.
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: