+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банки будут общаться с клиентами скриптами

Банки будут общаться с клиентами скриптами
17.04.2019
Главное

Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта, сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о банковском депозите. Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и брокерские). Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги. Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций, добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан. Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами. Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях того или иного финансового продукта.
 
Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о
возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта,
сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о
банковском депозите.
Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с
клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских
продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные
продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и
брокерские).
Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи
мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не
сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не
рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги.
Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций,
добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые
стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан.
Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным
продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами.
Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать
более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря
скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а
банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях
того или иного финансового продукта.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее