+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

28 февраля 2013 г. Специалисты ЧРО ФинПотребСоюз помогли очередным заемщикам заключить мировое соглашение с Москоммерцбанком.

28 февраля 2013 г. Специалисты ЧРО ФинПотребСоюз помогли очередным заемщикам заключить мировое соглашение с Москоммерцбанком.
15.11.2015
Главное

28 февраля 2013 г. Специалисты ЧРО ФинПотребСоюз помогли очередным заемщикам заключить мировое соглашение с Москоммерцбанком и добиться полного списания ошибочно начисленного долга.

Эта ситуация широко освещалась в местных и федеральных СМИ.

Из репортажа корреспондентов ГТРК «Южный Урал»

Очередные жертвы Москоммерцбанка. Кредитное учреждение, от которого пострадала не одна южноуральская семья, продолжает свою работу. За просроченный на один день платеж банк предъявляет своим заемщикам пени на несколько сотен тысяч рублей. Еще одна семья сумела доказать в суде незаконность их действий.

 Анна и Валерий Алямовские никогда не думали, что могут попасть в такую историю. Семья оформила кредит на 320 тысяч рублей и купила машину. По счетам платили исправно. Однако когда пришло время кредит закрыть, оказалось, что они должны банку "Москоммерц" еще 449 тысяч рублей. "Так получилось, что один платеж в этом месяце, когда мы пришли, а банк уже не существовал у нас в Челябинске, у нас пришел на день позже, то есть поступил позже. И потом на один этот день просрочки у нас пошли пени", – объясняет истец Анна Алямовская.

 Дело было передано коллекторам. После нескольких месяцев постоянных запугиваний семья обратилась в суд. В ходе судебных тяжб адвокату Алямовских удалось доказать незаконность действий банка, и ПТС на автомобиль семье передали в здании суда.

 Но в Челябинске такая ситуация не единична. Москоммерцбанк уже выставлял счет на 700 тысяч рублей за просроченный на один день платеж. Анна Титова тоже могла лишиться своей машины. Бывший заемщик Москоммерцбанка Анна Титова рассказывает: "Я выслала квитанции, все приняли, и банк замолчал. Но, оказывается, замолчал, чтобы через четыре года, можно сказать, добить своего заемщика до потери сознания!"

 Схема действия у банка была одна. Фактически получив деньги на день позже, банк с этого дня все следующие платежи принимал на погашение пени. Заемщик об этом, естественно, даже не догадывался. Вячеслав Курилин, заместитель председателя ЧРО общероссийской общественной организации "ФинПотребСоюз", подчеркивает: "Обязательно нужно требовать подтверждение: справку, письмо из банка о том, что действительно долг погашен. И если долгосрочный кредит, то на системной основе хотя бы раз в год запрашивать выписки, чтобы ориентироваться, нет ли на самом деле задолженности".

 Те, кто уже однажды обожглись, сейчас шутят: не пеняй на пеню, если вовремя не изучил договор. И добавляют: взял крупный кредит, сразу подыщи себе адвоката. Бывшие заемщики теперь признаются: навсегда запомнили главное правило юристов – не подписывать документы до тех пор, пока не будет понятна каждая его строчка.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее