+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

09 февраля 2013 года в Челябинске было создано региональное отделение ФинПотребСоюза.

09 февраля 2013 года в Челябинске было создано региональное отделение ФинПотребСоюза.
15.11.2015
Главное

09 февраля 2013 года в г.Челябинске было создано Челябинское региональное отделение ФинПотребСоюза. Председателем регионального отделения был избран Никулин Олег Георгиевич. Кроме него, в состав Правления также вошли Курилин Вячеслав Валерьевич и Логинова Юлия Игоревна. Ревизором регионального отделения избран Бабенков Валерий Александрович.

Основные цели и задачи, которые стоят перед Челябинским региональным отделением ФинПотребСоюза - это защита прав и законных интересов потребителей в сфере финансовых услуг, содействие созданию справедливого и цивилизованного финансового рынка в интересах граждан потребителей, пропаганда финансовой грамотности и знаний среди широких слоёв населения в Челябинской области.

Для достижения целей организации наибольшее внимание при формировании команды уделялось опыту специалистов в сфере защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг. Одной из иллюстраций успешных действий участников Челябинского отделения ФинПотребСоюза стало дело против банка «Пойдем». 25 декабря Челябинский областной суд оставил в силе ранее вынесенное решение, в котором  был изменен порядок погашения долга, предложенный кредитной организацией, соответственно существенно уменьшился реальный долг заемщика.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее