8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

04.07.2018 г. г.Калуга состоялся семинар по финансовой грамотности с участием Председателя Совета Финпотребсоюза Игоря Костикова.

04.07.2018 г.  г.Калуга состоялся семинар по финансовой грамотности с участием Председателя Совета Финпотребсоюза Игоря Костикова.
10.07.2018
Главное

04.07.2018г. Калужским региональным отделением Финпотребсоюз и Калужским отделением Банка России по ЦФО в г.Калуга был организован межведомственный семинар по финансовой грамотности для региональных чиновников и бизнесменов с участием руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамута и Председателя Совета Финпотребсоюза Игоря Костикова.

Костиков Игорь: "Зачастую мы видим, что программа по финансовой грамотности подменяется продвижением услуг финансовых организаций. Этого надо избегать. Задача повышения финансовой грамотности многогранна и многолетняя, но при ее реализации нужно учитывать этические нормы".

 

Председатель Совета Финпотребсоюза Костиков И.В. обратил внимание присутствующих на необходимость взаимодействия государственных и общественных организаций в вопросе повышения финансовой грамотности в стране, и поделился с присутствующими опытом и навыками повышения финансовой грамотности молодежи и старшеклассников при по проведении Всероссийской Олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг (организатором которой является Финпотребсоюз).

 
Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее