8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страховщики имеют право взыскивать с покупателя электронного полиса ОСАГО недоплату при указании недостоверных данных по автомобилю.

Страховщики имеют право взыскивать с покупателя электронного полиса ОСАГО недоплату при указании недостоверных данных по автомобилю.
11.01.2018
Главное

При приобретении полиса ОСАГО через интернет некоторые автовладельцы указывают не верные данные по своему автомобилю и таким образом занижают сумму оплачиваемой страховой премии. Как быть страховым компаниям при обращении страхователя за выплатой при ущербе, возникшем в результате ДТП?

С 01 июля 2015г. автовладельцы имеют возможность приобретать полисы страхования гражданской ответственности  (ОСАГО). Этот сервис дал возможность потребителям не только оперативно заключать договоры со страховыми компаниями, но также и избежать потери времени в очередях.

При этом, желая сэкономить на оплате страховой премии, некоторые страхователи умышленно указывают неверные данные по своему транспортному средству.

Верховный суд РФ внёс ясность в вопрос о том как быть, если правда о заниженной страховой премии при приобретении страхового полиса.

По решению Верховного суда РФ договор, заключённый с ошибками не является для  страхователя недействительным и не освобождает страховщика (страховую компанию) от обязательств по возмещению убытков автовладельцу при наступлении страхового случая.

В случае выявления не соответствия суммы страховой премии по полису ОСАГО с страховщик имеет право истребовать эту сумму со страхователя (автовладельца).

Сумма, подлежащая выплате при расчёте ущерба осуществляется с применением единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утвержденной положением Центрального банка от 19 сентября 2014 года (N432-П).

Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее