8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Потребители жалуются на форекс-дилеров

Потребители жалуются на форекс-дилеров
13.06.2017
Главное

Деятельность компаний, работающих на рынке форекс, подвергается большому потоку жалоб. С 15 мая 2017 года форекс-дилеры стали работать в российской юрисдикции, но риски от этого особ не уменьшились

Во всевозможные организации: Ассоциацию форекс-дилеров (АФД), Банк России, в полицию потребители услуг компаний, оказывающих услуги на рынке форекс, направляют жалобы.

Потребители обвиняют форекс-дилеров в задержках при выводе средств со счёта, в недостоверных котировках, в неправильных советах аналитиков, неправильном расчёте убыточности сделки и её автоматическом закрытии и т.д.

Но форекс-дилеры не реагируют на такую активность своих клиентов, не увеличивают прозрачность своей деятельности и открытость в решении проблем клиентов.

Ведь если клиент не доволен тем, что его убыточная позиция принудительно закрыта и ссылается на данные котировок других форекс-дилеров, то достаточно объяснить механизм ценообразования на рынке форекс, разъяснить понятие «истинного рыночного диапазона» (ИРД), а также иметь возможность оперативно предоставить информацию по спорному инструменту на нужный момент времени от независимых источников (таких, как True FX, FX Benchmark и т.д.).

В случае недовольства клиентом бонусной политикой форекс-дилера, компании нужно не «отмахиваться» от человека, а выяснить суть проблемы. Вполне вероятно, что клиенту необходимо разъяснить условия предоставления бонусов и механизмы возврата бонусов форекс-дилеров. Также форекс-дилерам необходимо оценивать свою бонусную политику с позиции реального выполнения её клиентами и сравнивать её с подобными инструментами других форекс-дилеров. Может быть, бонусная политика компании должна быть «облегчена».

Задержка вывода средств – самая распространённая причина жалоб клиентов форекс-дилеров. Это может быть связано с различными причинами (вывод средств производится на реквизиты третьего лица, клиент нарушил условия соглашения о торговле, осуществляется верификация клиента и т.д.). Компании форекс-дилеру достаточно не только разработать не сложные и понятные документы по правилам ввода и вывода средств, но и довести эти документы до сведения клиента при заключении соглашения и открытии счёта.

При принудительном закрытии позиции клиента при наличии у него средств на счёте, зачастую необходимо разъяснить понятие рыночного спрэда, принципов ликвидации длинных и коротких позиций, предоставить инструмент и алгоритм проверки размера спрэда по финансовому инструменту, а также иметь возможность оперативно предоставить информацию по спорному инструменту на нужный момент времени от независимых источников (таких, как True FX, FX Benchmark и т.д.).

Бывает, что клиенты жалуются на то, что воспользовались услугами инвестиционных консультантов и консультанты потеряли не только заработанную прибыль, но и депозит клиента. Прежде чем доверять свои денежные средства инвестиционному консультанту или какой-либо финансовой компании нужно, прежде всего, внимательно изучить предлагаемый к заключению договор, ознакомиться с информацией о рисках, о правах и обязанностях клиента и компании, соглашение об управлении (может быть предложено вместо договора), лицензии компании и трек-рекорд (опыт и доходность управления денежными средствами клиентов).

Клиенты порой жалуются на то, что действовали на форекс-рынке опираясь на прогнозы и обзоры аналитиков. Форекс-дилеры обязаны разъяснять клиентам, что все обзоры и рекомендации носят исключительно информативный характер, а риски по открытию и закрытию позиций, по проведению операций на форекс-рынке с тем или иным инструментом клиент несёт сам
Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее