8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Почти 60% потребителей не могут оценить работу страховых компаний, а 13% недовольны их деятельностью.

Почти 60% потребителей не могут оценить  работу страховых компаний, а 13% недовольны их деятельностью.
30.11.2017
Главное

Счетная плата провела опрос населения по вопросам страхования от ущерба в связи с пожарами и стихийными бедствиями.

 

Около 31% опрошенных уже застраховали свою недвижимость от чрезвычайных ситуаций, но 58,7% воздержались от приобретения такого страхового продукта.

Примечательно, что часть россиян застраховалась на случай невозможности выполнения обязательств по кредитным договорам.

Удовлетворены работой со страховыми компаниями 27,6% опрошенных, не удовлетворены 13,8%, а 58,6% опрошенных потребителей затруднились дать оценку.

Большое число жалоб поступило в связи с отказом страховщиков страховать деревянные постройки или дома, а также сооружения с деревянными перекрытиями.

Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее