8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Монополизм производителя он-лайн касс приводит к напряжению потребителей в ожидании повтора сбоя

Монополизм производителя он-лайн касс приводит к напряжению потребителей в ожидании повтора сбоя
26.12.2017
Главное

Случившийся 20.12.2017 сбой в работе он-лайн касс вызвал проблемы при обслуживании клиентов не только крупных торговых магазинов и сетей, но и малых предприятий. Их потери гораздо ощутимее, чем недополученные доходы крупных торговых предприятий.

Произошедший сбой работы он-лайн касс возник из-за обновления программного обеспечения кассового оборудования от АО «Штрих-М» (ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель»).

Идея использования быстрого современного доступа к сети Интернет интересна, но имеет риски, связанные с безопасным функционированием этой глобальной сети. Различные вирусы, проникающие в компьютеры и мобильные телефоны, несанкционированные проникновения фактически умножаются при условии монопольного производства кассового оборудования.

Для снижения рисков работы с программным обеспечением и доступом к Интернету необходимо обеспечить немонопольное предложение товаров и услуг потребителям, т.е. необходимо несколько операторов по производству и обслуживанию он-лайн касс.

В торговых точках сбой в работе он-лайн касс также усугубился тем, что на местах торговые работники не знали как им действовать без касс. Необходимо обеспечить инструктаж и обучение продавцов о том, как им поступать при возникновении проблем в работе он-лайн касс. Потребители не должны страдать от рисков, которые возникают при применении высокотехнологичных устройств с высоким эксплуатационным риском.

Навязывание применения кассовых аппаратов не должно повсеместным - во все области торговли. Необходим оптимальный режим работы, чтобы продавцы могли работать без применения оборудования, которое в той или иной ситуации нельзя применять из-за технических особенностей местности или торговли.

Вся сфера торговли, ориентированная на обслуживание потребителей должна заботиться о потребителях не на словах, а на деле. В том числе и в плане программно-технического обеспечения торгового процесса.

Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее