8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Ложные коллекторы требовали от жителя Омска несуществующий долг

Ложные коллекторы требовали от жителя Омска несуществующий долг
07.02.2018
Главное

В Перми в конце января 2017 года судом к административной ответственности привлечено ООО "Финансовая экспертиза". Выяснилось, что менеджер компании направлял омичу письма с требованием вернуть средства, которых сам пострадавший не брал у организации. Житель обратился в полицию, написав заявление о мошенничестве.

Обратившись в УФССП России по Омской области, полицейские выяснили, что данная компания не включена в специализированный госреестр и заниматься взысканием задолженности не имеет право. После чего был составлен протокол об административном правонарушении в отношении компании, который был направлен в суд Перми. ООО "Финансовая экспертиза" была наказана штрафом в 200 тыс. руб.

Чтобы обезопасить себя от подобных действий необходимо следующее:

Если коллекторы требуют возврата несуществующего долга, то нужно направить им копию заявления в полицию;

Не перестают звонить — пригрозить жалобой в Федеральную службу судебных приставов. Кроме того, такая деятельность взыскателей попадает под оказание услуг, следовательно, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. 

Помните, чем больше Вы создадите «шума, тем будет лучше - ведь потенциальные мошенники вряд ли захотят огласки и излишнего внимания со стороны правоохранительных органов.

 

Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее