8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

ФинПотребСоюз провёл бесплатный вебинар для потребителей по интернет продуктам и возможным рискам при их приобретении

ФинПотребСоюз провёл бесплатный вебинар для потребителей по интернет продуктам и возможным рискам при их приобретении
28.06.2017
Главное

28 июня 2017 года в рамках реализации социально значимого проекта состоялся вебинар на тему: «Интернет продукты. Как потребителю не стать жертвой обмана?».

Целью проведения данного мероприятия ставилось проинформировать слушателей о существующих возможностях при совершении покупок через интернет, рассказать о существующих рисках и как уберечь себя от обмана при совершении сделок через интернет.

    Ведущий вебинара руководитель банковской секции, к.э.н. Михаил Беляев рассказал слушателям о том, что граждане очень активно стали использовать интернет для осуществления платежей, переводов, работы с банковским счетом, а также приобретения различных товаров и услуг. Вместе с этим, потребитель может столкнуться с разнообразными рисками: получить товар плохого качества или не того одежду не подходящего размера; стать жертвой мошеннического интернет-сайта, предлагающего услуги. Уязвимы также банковские операции, осуществляемые по интернет-каналам. Немалые риски связаны с использованием пластиковых карт, которые используются при оплате интернет-продуктов. Немало случаев, когда интернет-услуги являются каналом доступа к банковским счетам, что позволяет злоумышленникам обнулять счета пользователей.

   Граждане должны четко понимать степень рискованности таких операций, знать наиболее уязвимые участки отношений с интернет-магазинами, а также порядок расчетов за оказанные услуги или поставку товаров и понимать, какие меры защиты необходимо применять в процессе потребления интернет-продуктов.

Полную версию вебинара можно посмотреть по ссылке: http://video.ifru.ru/library/internet-produkty
Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее